Мама моей девушки догадывается о наших отношениях!!
Здравствуйте,
Я просто в панике, если честно! Я встречаюсь с девушкой. Естественно, мы скрываем наши отношения от родителей, бережём их нервы... Нетрадиционная ориентация ими плохо воспринимается, к сожалению. МЫ часто перекидываемся смс, из которых ясно что мы не просто подруги. Моя девушка, как оказалось их не удаляла и не ставила под пароль, а её мама не брезгует тем, что бы прочитать её дневник или те же смс... Она и прочитала. Начала задавать вопросы...в плане, почему написано от женского лица... и т.д., девушка начала выкручиваться, как будто это её парень ( он у неё есть для прикрытия, скажем так). Это думаю, было не очень убедительно. + плюс я в течении недели писала со своего телефона смс от мужского лица.
Мы договорились, что если мне будет звонить её домашний или мамин моб. я трубку брать не буду. Но вчера я по ошибке таки ответила на звонок её мамы. Сказала "здравствуйте ,Вам наверное, нужен Никита?" ("парень" её). Но мама назвала меня по имени (хотя я с ней знакомилась и виделась всего один раз, год назад, т.е. запомнить она меня могла едва ли) и спросила не знаю ли я где её дочь. Я ответила, что с ней сегодня не говорила и дала ей пару телефонов по которым она может быть её найдёт. На этом разговор закончился. Но я уверена, что скорей всего это была проверка на то, чей это телефон.
Мне жутко страшно... её мама очень боевая женщина, мягко сказать. Я не знаю откуда она узнала, что это мой телефон... Не знаю, что делать,если она мне ещё раз позвонит и захочет объяснений, я думаю, что так оно и получится... Есть вариант не брать трубку, но она может позвонить с чужого номера, а телефон у меня рабочий и я не имею права не брать трубку. Да и от этого не убежишь.
Она может нам запретить общаться, это будет ужасно... И, конечно, запрет можно нарушать, но я не хочу чтоб у девушки моей были проблемы(((
Могу сказать точно, что во всём признаться не вариант. 1) наши родители это никогда не воспримут, уж слишком консервативны; 2)девушка моя этого не захочет... потому что она сама это нормально в себе не признаёт, даже встречаясь со мной.
Вот так... я надеюсь вы сможете мне помочь советом. Очень буду ждать!
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте, Afrika.
Если можно, уточните такие моменты: сколько Вы еще планировали скрывать это от окружающих, какие у Вас были планы с девушкой на будущее, как Вы дальше видите свою личную жизнь, ведь не только родители настроены против, но и в обществе это не поощряется.
Дополнение от автора
Да вы знаете, мы не планировали кому-либо открывать наши отношения.. у нас слишком маленький городок и это не будет одобрено... Знают наши близкие друзья,а из семьи знает моя сестра и брат.
Вы знаете, мы планов пока не строили и не говорили о будущем. Я так же, как и она ещё не осознаём себя на 100% лесбиянками...она у меня первая как и у неё. Мы сейчас просто вместе.
Свою личную жизнь я представляю в 2-х вариантах 1)мой бисексуализм пройдёт (ну как вариант) и я найду себе парня..буду жить с ним счастливо. 2) Я останусь с девушкой и мы уедем в другой город намного больше нашего...Она кстати уже собирается ближайшие годы уезжать...
консультация психолога
Спасибо за уточнение.
Итак, в ближайшие годы Вы планируете все так же скрывать, Вы живете в маленьком городке, так что скорей всего это не очень легко будет сделать.
"Хочешь мира - готовься к войне", определитесь чего именно Вы боитесь, хотя все-таки это лучше сделать на очной консультации, потому что работа со страхами штука специфическая, но учитывая, что городок маленький и возможно, с психологами там тоже напряженка, постараюсь помочь хотя бы рекомендациями.
Постарайтесь увидеть свой страх, где он живет, как выглядит, о чем он, зачем он Вам нужен, от чего он Вас охраняет?
Представьте, что все чего Вы боитесь уже произошло, а потом попробуйте представить что после этого прошло две недели, а теперь прошло полгода, а теперь прошло 5 лет.
Отнеситесь внимательно к этим упражнениям и старайтесь отслеживать не мысли и возможные варианты, а только свои чувства и ощущения по этому поводу: где они, какие они, о чем они.
На очной консультации можно было бы прояснить насколько именно Вам нужны отношения со своим полом и откуда это желание вообще появилось. Рекомендаций относительно этого аспекта дать не могу, потому что тут сюрприз в коробочке, не знаешь что там окажется может сюрприз а может еще одна коробочка с сюрпризом, поэтому упражнения на очной консультации уже подбираются психологом по мере раскрывания "коробочек".
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы и совет!! Я постараюсь всё сделать как вы написали... Мне кажется, стоит задуматься об отношениях со своим полом, это так.. я бы хотела в будущем детей и полноценную семью...только сначала надо её разлюбить и забыть...
консультация психолога
Пытаясь "разлюбить и забыть" Вы только прячете чувство,вместо того, чтоб принять, рассмотреть его и понять.
Чем больше Вы противодействуете, тем сильнее Вам от него достается. Война с самим собой еще никого и никогда не сделала счастливым.
Повторюсь об очной консультации, дело в том, что на ней можно было бы почувствовать что именно Вы нашли в этой девушке, какие именно отношения Вам нужны, как именно Вы считаете должна проявляться любовь, почему Вас тянет к ней, что может по Вашему мнению дать она, чего не может дать мужчина.
К сожалению, все это можно решить на очной консультации, а не самостоятельными умозаключениями, думаю, Вы много думали сами на эту тему, чтоб убедиться, что это не помогает.
Ваш выбор - жить в этой неопределенности и дальше или решить для себя этот вопрос. Ваш выбор, каким бы он не был заслуживает уважения просто потому что он Ваш.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Да, я с Вами полностью согласна, но в нашем городке подобного нет, чтобы встретится тет-а-тет с психологом...(( к сожалению(((
Я очень хочу избавиться от такого своего выбора.. я в этом замкнутом круге уже 2,5 года(( и ничего не могу поделать с собой... Думала, может если только она куда-то уедет или я, то легче станет, но пока мы в одном городе...
Я бы могла написать Вам, что именно меня в ней привлекает и, почему я не нашла это в мужчине, я знаю что и почему, но, может, Вы правы и это получится только при личной беседе?...
консультация психолога
Напишите мне, если хотите в личку что у Вас есть, ася, скайп?
Личное сообщение можно отправить если нажать на мое имя и попасть на мою страничку.

психолог онлайн
Afrika,
Ваша девушка совершеннолетняя? Если да, то каким образом ей или вам могут родители что-либо запретить? Или вы зависите от них в материальном или жилищном плане (хотя часто это одно и то же)?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна.
Я как поступила в универ уехала в другой город, но до родного езды 1 час... и учусь и работаю, сама себя содержу, но девушка живёт с родителями и зависит от них финансово полностью и в ближайшее время будет зависеть..она учится на медицинском, а тут не совместишь работу с учёбой...(((
психолог онлайн
Я понимаю, что это не совсем то, что вам хотелось бы услышать, но... В жизни всегда приходиться делать выбор. И иногда он бывает нелёгким. Вы и она можете выбрать, как вам поступать и как для вас будет лучше - скрывать и находиться в напряжении и искать способ поддержать себя в этом, либо открыться родителям и не прятаться, но и быть готовыми принять их реакцию.
Решайте, конечно, лучше бы вам искать возможность получить психологическую помощь очно. Удачи.