Как решиться на развод?И разводиться ли вообще?
Мы с мужем живем вместе третий год,из них 1.5 года в браке.Познакомились мы в моем в городе,когда он был в командировке.Так за четыре месяца встреч закрутился роман.После командировки он вернулся к себе в город,хотел забрать меня с собой,но у меня была работа по контракту.В течении трех месяцев мы постоянно созванивались-он меня ждал.И вскоре я уволилась,оставила родителей и друзей,собрала вещи и перехала к нему в город.Так как он жил с мамой и с бабушкой-мне пришлось делить кухню с этими двумя женщинами.Через две недели я устроилась на работу,стали появляться новые знакомые,но,так таковой дружбы,так и не образовалась.Муж стал знакомить меня со своими друзьями и подругами(последнее меня раздражало),но друзьям я не приглянулась-ведь они видели во мне провинциалку,а значит чужую.Мне было тяжело в его компаниях.Однажды,мы с мужем,попали в автоаварию-и тогда он обвинил во всем меня(хотя он был пьяный за рулем)и поставил мне синяк под глазом.В тот миг мне очень сильно захотелось вернуться домой,но я перетерпела.Через год мы поженились.Но и после свадьбы наши отношения не улучшились.Я не могла забеременеть,и он начал винить во всем меня.Не помогал мне не духовно,не материально.Вообщем-то у нас и сразу,как начали вместе жить,не было так называемого"семейного бюджета"-муж был категорически против.Когда мне нужно что-то купить-я покупаю только на свои деньги,он же изредка тратиться на продукты,и то с этим мы чередуем.Сейчас стал более груб,перестал обращать внимание,в интиме стал более требователен(-чтобы все по-полной программе,и только ему,для его удовольствия),часто стал выпивать.Вот так и живем.А ведь у меня в его городе никого нет кроме никого и это еще больше усугубляет мое положение.Как быть,помогите?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия.
Для начала постарайтесь определиться сколько еще Вы сможете жить с мужем. Составьте список того что именно Вас не устраивает и ответьте было ли так и раньше, верите ли Вы в то, что это может быть иначе.
Поделитесь своими размышлениями с мужем, но не споря, ничего не доказывая, просто как делятся своими мыслями с другом. Семья это не встречи и он имеет право на информацию о том на каком свете находятся ваши отношения.
Вы пишите, что Вы одна в этом городе, но и рождались Вы одна и умирать тоже будете не с другом, а сами. Вообще все важные вещи в нашей жизни происходят с нами самими, а не с кем-то. Вспомните хотя бы решение о переезде, да, муж был за и ждал и Вы рассчитывали на другое отношение, но это был Ваш выбор, Вы сами приняли такое решение и сами его осуществили. Сейчас Вы тоже сами руководите своим финансовым положением и фактически являетесь хозяйкой своей жизни.
Ваш развод - Ваш и только Ваш выбор, но он должен быть не импульсивным взбрыком, а осознанным решением, чтоб потом не захотелось "всё вернуть". Еще раз взвесьте чувства к мужу, подумайте какой может быть жизнь без него, хотите ли Вы так жить? Раз Вас что-то останавливает - попробуйте понять что именно.
Насколько легче это было бы на очной консультации! Если есть возможность - рекомендую.
Удачи Вам.
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия. Пробовали ли вы говорить с мужем открыто, без упреков и обвинений? Ведь он говорит и делает обидные и неприятные для вас вещи, а вы терпите. Как думаете, сколько еще терпеть будете? Есть ли у вас позитивные моменты в отношениях, которые компенсируют такое его отношение к вам? И еще важно: где могли бы получать поддержку, на кого опираться?

психолог онлайн
Юля,
что может помочь обратить вам на себя внимание? На то, чтобы доставлять удовольствие не только своему мужу, но и себе. Мне кажется, что ваши проблемы в отношениях от того, что вы не ощущаете свою ценность, не принимаете своё право быть счастливой. Как вы можете это сделать, это изменить, что можете сделать для этого, скажем, реально сегодня?
А потом - если ваши ощущения улучшаться - вы легко сможете увидеть, достоин ли вас этот мужчина, даёт ли вам то, что вы ему или нет.
Научиться ценить себя с помощью психолога значительно проще. Удачи.