как понять себя.. жить для себя или чтобы счастливыми были родители, которые подарили мне эту жизнь и возлагают на меня большие надежды..
в 21 год я встретила мужчину, с которым встречаюсь уже пять лет, я думаю, что просто привыкла к нему, это не любовь. Он заботливый, старается быть внимательным, одним словом "зять" о котором мечтают все мамы для своих дочерей: не пьет, не курит, спортсмен, материально обеспеченный и главное он любит меня. Год назад я ему впервые изменила с девушкой.. сначала я не воспринимала это в серьез, ну так повеселились после вечеринки и все. Я Ему вообще не изменяла никогда. Этот роман с девушкой как-то так плавно и незаметно перешел в серьезные отношения, встречи стали частыми и дошло до того, что мы снимаем квартиру вместе, я понимаю, что безумно влюбилась, очень хочу быть с ней, создать семью и это все взаимно между нами. Самое страшное то, что параллельно я продолжала отношения и с мужчиной, но стала меньше ему уделять времени, думала, что жизнь сама расставит приоритеты. Мужчина почувствовав, что наши отношения распадаются, сделал мне предложение при наших родителях.. я сказала "да". Когда все на меня смотрели, я побоялась сказать другое. И теперь я в таком тупике... Совсем завралась и запуталась, вокруг все с восторженностью начали подготовку к нашей пышной свадьбе, она назначена на июль. Моя девушка постоянно говорит мне о том, что она безумно счастлива, что встретила меня и строит планы на наше совместное будущее, совместная покупка жилья, воспитание детей. Друг о друге они не знают. Последние месяцы для меня это кошмар, я не знаю как же мне поступить. Выйти замуж для родителей, разрыв они не переживут, ЗАТО я буду как все нормальные люди(( или уже признаться всем, что я очень люблю Её. Иногда я представляю в своих мыслях, как сообщу о своем решении и мне так становиться дурно(( у меня очень много знакомых, друзей, отличная работа, я веду активный образ жизни, но не могу себя чувствовать счастливым человеком, зная, что мне придется сказать кому-то правду, или Ему и всем домочадцам, или Ей. Это ложь загнала меня в тупик... Не знаю, как поступить..
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте, Aleksandra! Ну кто же Вам даст ответ на этот вопрос? Только Вы сами должны решить, что для Вас важнее. Это сложный выбор. Не сможете справиться сами, приходите на консультацию к психологу. Заочно найти ответ на этот вопрос невозможно. Удачи.

психолог онлайн
Aleksandra,
правду признать иногда непросто. Для вас ещё сложно противостоять родителям и социальному окружению в вашем выборе пары, и отстаивать своё право на выбор и на свою личную жизнь. Но как-то категорично у вас всё - или всё, или ничего (или свадьба там, или свадьба тут), или никакой свадьбы.
Ведь можно пока и не рассказывать родителям, если пока к этому не готовы, а сказать парню правду - что не любите его и не хотите с ним жить.
Но лучше всё же разобраться на очной психологической консультации.
психолог онлайн
Александра, как по мне так это две разные вещи, которые не очень связаны: отказаться выходить замуж и сообщить городу и миру о том, что вы любите другого человека (пусть даже и одного с Вами пола). Мне кажется, чтобы сделать первое, вполне достаточно аргументов «я не люблю» и «я не хочу», поскольку это ваше естественное право – не выходить замуж за нелюбимого человека, и здесь не нужны дополнительные причины и оправдания.
Кроме того, у меня почему-то возникает вопрос: скажите, а Вы бы хотели, чтоб ваши будущие дети пожертвовали своим счастьем ради вашего покоя и удовольствия?
психолог онлайн
Aleksandra, здравствуйте.
у вас есть любящие родители, замечательный жених, любимая, отличная работа, много друзей и знакомых. а вы потерялись во всем этом великолепии и многообразии и даже не смеете думать о том, чего хотите ВЫ. от вашего рассказа веет одиночеством.
консультация психолога
Во-первых, спасибо, что в письме довольно искренни и честны. То, что переживаете то, что "как воспримут родители" - не весьма поддерживаю. Тем паче, вы почти ответили на вопрос "как я буду чувствовать себя с этим мужчиной"? Вопрос в другом - для чего вам соответствовать чужим якобы ожиданиям, когда у вас есть своя жизнь, и свои потребности?
Из письма чувствуется, что вы счастливы в отношениях с девушкой. Так что может помочь, усилить, поддержать твое счастье? прислушайся - ответ в тебе, и ты его знаешь.
Искренне - всего доброго!
консультация психолога
Еще возможно совмещать полезное с приятным: выйти замуж и встречаться с девушкой.