Как уйти от парня, который шантажирует самоубийством?
Я хочу расстаться с парнем, но он шантажирует меня тем, что если я его брошу - он покончит с собой. Он очень ревнивый, безответственный, постоянно мне врет, подозревает меня во всех смертных грехах. Недавно мы с ним поссорились и он меня душил, орал, пытался ударить. На моё предложение разойтись он начал умолять меня простить его. Я не простила - он пытался выбросится из окна 6 этажа. Я его держала и просила не прыгать, говорила что все прощу и мы будем вместе. Насколько я знаю, раньше он уже резал вены из за бывшей девушки, но его спасли. Кстати, в юности он принимал наркотики и видимо на фоне этого у него не в порядке с психикой.
Скажите мне пожалуйста каким образом мне с ним разойтись, чтобы он себе ничего не сделал, и так же меня потом не искал, чтобы отомстить (избить, угрожать)?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Margo,
естественно продолжение отношений из страха (за его жизнь) ни к чему не приведёт. Угрозы покончить жизнь в обмен на что-то - это манипуляция и шантаж, но в то же время - крик о помощи, о том, что ему очень больно и плохо, желание получить поддержку.
Вам стоит заручиться поддержкой его родственников, друзей или знакомых - всех, кому это парень не безразличен. Можно попросить их оказывать ему поддержку, быть с ним, когда вы расстанетесь. Стоит мотивировать самого парня прохождение психотерапии и получение психологической помощи. Подумайте, сможете ли вы дальше общаться с ним, после разрыва отношений как друзья, можете ли вы ему дать поддержку, если она ему будет необходима. Если да, то стоит ему сказать об этом. Это поможет снизить напряжение и его категоричность (или всё - или ничего).
Удачи вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Margo!
Несомненно, что парень в детстве переживал эмоциональное отвержение и потому у него страх, что его бросят и он останется один. Потому и наркотики принимал.
Потому, уходя от него, - заручитесь поддержкой его окружения, друзей. На родных не рассчитывайте - вряд ли они перестали его отвергать.
Удачи!
Дополнение от автора
А как быть в случае если у него нет друзей? Окружение его - дворовые наркоманы, которые в случае чего и дерутся с ним и унижают. Я понимаю, что ему плохо и в моем лице он увидел небезразличного человека. Мало того, мне его жаль. Но я думаю, что ничем не смогу ему помочь :( Чем дольше я с ним буду, тем ему будет сложнее расстаться потом.
психолог онлайн
В этом вы правы на все 100.
Если никого нет - значит начните удаляться эмоционально: будьте всё холоднее и холоднее - и постепенно вы приучите к мысли, что вам таки прийдёться расстаться, но это уже не будет таким шоком для него.
Только, главное, чтоб вы, при этом, были ещё живы.
А жалость людей одновременно и унижает, и расслабляет - так, что и стремиться к чему бы то ни было хорошему, не нужно. Зачем? "Меня же жалеют".
Так что, пожалейте лучше себя. В этом случае это можно делать.
Удачи!
консультация психолога
Ну, с парнем то все понятно, а вот что происходит с тобой, когда "ведешься" на шантаж? после расставания с этим парнем, появится другой, и что, тоже будешь жалеть, и брать ответственность за его жизнь себе? Сил хватит нести ответственность за жизнь парня? Ты что, ему мать родная?
Много возмущения, и много понимания на твою ситуацию.
Научишься понимать себя, свои потребности, научишься не попадать в такие любовно-зависимые отношения.