Помогите!
Здравствуйте!Мне 27 лет.Мужу 28.Детей нет.Замужем официально 4 месяца,до этого прожили 7 лет!Последние 3 месяца не проходит и дня,что бы мы не поругались!Я не работаю.Муж,3 месяца назад, потерял работу.Сидит дома,работу ищет для отвода глаз.По дому ничего не делает,хотя работы дома очень много!Секс бывает очень редко(3-5 раз в месяц).Раньше такого не было!И в отношениях и в сексе!Меня очень сильно раздражает,что он ничего не делает по дому!Из-за этого я с ним ругаюсь!Я кричу,а он всегда молчит!Разговаривать и объяснять я пыталась много раз!Он говорит,что все понимает!Но почему он тогда ничего не предпринимает?Помогите мне пожалуйста!Очень хочется сохранить семью!Я к этому шла долгих 7 лет!А теперь спустя 4 месяца думаю о разводе почти каждый день!Нам обоим надоели эти скандалы!Но по другому у нас уже не получается!Постоянно переходим на крики и оскорбления!Ни сил,ни терпения просто уже нет!Я понимаю,что наладить отношения у меня не получается и без помощи специалистов я ничего не смогу!Помогите мне пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Натали, вам с мужем стоит обратиться на очную консультацию к семейному психологу. Так вы научитесь лучше понимать и принимать друг друга. А второе и главное - причина ваших ссор кроется в переменах в вашей жизни: муж потерял работу, у вас появились дополнительные хлопоты в связи с этим и раздражение, что он не помогает; график и ритм вашей жизни изменился, вам приходиться перестраивать его, это тяжело и трудно.
Можно поговорить с мужем, не обвиняя и не упрекая его для того, чтобы понять, что с ним происходит, что он чувствует. Вы также можете рассказать ему о том, что чувствуете вы. Это может помочь понять друг друга.