вопрос в отношениях с мужчинами
после первого свидания исчезают молодые люди, сначала все супер, а потом просто пропадают, не звонят не пишут почему так.Все это происходит очень давно. Абсолюто все молодые люди приглашают меня в приличные заведения, угощают, делают комплименты, водят по хорошим местам, дорогим кафе, отвозят домой, и все. На следующий день - ничего, ни звонков ни смс. Так продалжается очень давно
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, та. Я, как женщина, очень вам сочувствую и сопереживаю. Как психотерапевт, не совсем понимаю суть вопроса. Дайте больше информации. Попытайтесь более четко сформулировать вопрос для психологов.
консультация психолога
неприятная ситуация.
создается впечатление что они отдают все сразу и у них больше ничего не остается??? если попробовать пофантазировать более приближенно, то может они сами нафантазировали что у Вас слишком большие запросы, а самим хочется дружить с более неприхотливой? или они хотят что бы их после такого шика боготворили?( в этом скорее всего возможно ваше влияние, что вы делаете до и после ...может что то не замечаете за собой ...или не осознаете своих бессознательных реакций, а мужчины это чувствуют...тут может быть бессознательный страх близости, в смысле доверительности...да много чего может быть...).
вообще то мало информации. не думаю, что такие сложные вещи можно решить по переписке. или она должна быть очень подробная, доверительная, обстоятельная и главное длительная, что может потерять смысл из за того что события, по идее, должны будут опережать обсуждения. лучше поработать очно с психоаналитиком.
Удачи и успехов в решении ваших вопросов!

психолог онлайн
Действительно, есть какая-то тенденция, но неизвестно как давно и насколько все эти встречи схожи.
Пока вы назвали такие схожие моменты:
- знакомство с МЧ (какие они, как бы вы их описали, как происходили эти знакомства)
- суперское начало (то есть?)
- приглашают, водят... (они сами предлагают? А если бы вы с ними иначе себя вели - одеты иначе были, разговаривали по-другому - что было бы тогда?)
- отвозят домой. Полагаю - к вам домой.
В вашем письме отсутствует фаза, когда МЧ узнает телефон, как прощается, как заканчивает и чем свидание (встреча).
Совершенно точно понятно, что вы ожидаете иной сценарий.
Но в чем конкретно ваш ожидаемый сценарий отличается от этого?
психолог онлайн
Предполагаю, что вам хотелось бы иного финала свиданий, чем этот. Какого? Чтобы он перезвонил ещё раз? Каких отношений ожидаете от мужчин? Что готовы сделать для того, чтобы свидание в следующий раз не было последним? Чего боитесь в оценках молодых людей, как предполагаете, они вас видят? Как вы можете это проверить? Хотите ли вы ещё общаться с кем либо после первого свидания, даже если он не звонит и не назначает второе? Если да, то что можете сделать для этого? Как можете проверить, что же думает о вас тот или иной парень после первой встречи?
консультация психолога
Та, а вы сами никогда не звоните первой?