Как мне себя вести?
Дело в том, что мне очень нравится один молодой человек, и, судя по его реакции, я ему тоже не безразлична. Он постоянно провожает меня домой, мы часто вместе отдыхаем, постоянно переписываемся через смс и асю, несколько раз дело дошло даже до поцелуев. Но он уперто говорит, что мы с ним друзья. А после того, как все переходит немного дальше «дружеских отношений», он сразу же начинает тормозить все и на насколько дней прекращает какие-либо действия. Потом это все возобновляется и опять пока не перешагнет дальше, чем дружба. Честно говоря, я к этому всему уже привыкла. Искать кого-то я не особо хочу, так как во-первых, придерживаюсь консервативных традиций о том, что первым должен действовать молодой человек, во-вторых, я не хочу «парня на 2 недели», ну и в-третьих, из-за симпатии к нему. Но его я тоже могу понять. Мы учимся вместе на 4-м курсе. Что будет после завершения, не знает никто. Кроме того, он говорил, что несколько раз его бросали и он не хочет, чтоб так было опять. Ничего плохого я в этом не вижу. Но я не знаю, как себя вести, если игнорировать, он до поры игнорирует меня, а дальше мы одновременно срываемся. Надоедать я не люблю, да и не хочется. Несколько раз ходила на свидания с другими, и было очень ярко видно, что он злился, когда узнавал. Сейчас мы опять не разговариваем. Надолго ли? Если честно, уже достало всё это, и как быть я не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Илона.
Я все же с приоритетами не разобрался. Что для вас важнее:
- отношения с этим парнем
- длительные отношения сами по себе
- более близкие, интимные отношения, секс (как быстро от начала отношений)
- выйти замуж (за этого или за другого, с которым отношения будут более многогранными и определенными)
- определенность в отношениях
- уважение к мнению и желанию парня
- поддержание традиций (для кого и перед кем)
вобщем - пункты разные. Мне кажется, что речь о неопределенности - вы не понимаете - ради чего терпите. А секс - как условная граница, перейдя которую парень боится потерять контроль над ситуацией. Понимает ли он, что ваши отношения под угрозой или вы оба делаете вид, что целибат - ваша норма жизни?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Большинство этих пунктов имеют место, но вы правильно определили – я имела ввиду неопределенность в отношениях именно с этим парнем. Я не могу понять, чего он от меня хочет – или быть друзьями, или встречаться. Я пыталась спросить прямо, но он не давал однозначного ответа. Это все тянется уже примерно год. Один раз он сказал, что пока ни с кем не хочет встречаться. Складывается такое впечатление, как будто он держит меня «на потом», когда ему захочется встречаться. Парней я не ищу, замуж не спешу, могу и подождать, пока он «надумает», но случится ли это когда-нибудь? Я не могу понять как мне быть и как относится к этому человеку, чего от него ждать. Вопрос о сексе здесь вообще не стоит, мне кажется, что если 2 людей не дорожат друг другом, секс отношения не спасет.
психолог онлайн
Тогда вопрос не только в том, что ждать от него. А еще и в том, что вы ждете и хотите для себя. Сколько вы готовы ждать и как.
Если нынешнее состояние вас устраивает - ок.
Если нет - насколько я понял, вы не связаны обетами, обязательствами и договоренностями. И, если парень может строить свою жизнь соотносясь со своими желаниями, то что мешает вам сейчас сделать то, что необходимо для вас?
Вы можете тоже об этом сказать парню - что важны для вас его чувства, желания, отношение... но вам также важны и ваши собственные.
И так далее - в зависимости от того, что вы хотите - побудить парня (зачем против желания?) или строить свои отношения самостоятельно - с тем, с кем захотите сами...