как влюбиться?!
Дорогие психологи!я познакомилась с парнем и он очень хороший:работящий,щедрый,добрый, у него много друзей, в их компанию я быстро влилась(обычно такого нет). Вообщем то, о чем я так долго просила небеса. Одна проблема:я не воспринимаю его,как мужчину, мне даже не нравится как он пахнет. Мама говорит, что это идеальный вариант и лучше я не найду. Да я и сама это понимаю. я одинокий человек и с ним бегу от своего одиночества. не хотелось бы его терять. Подскажите тогда:как с ним сблизиться, как полюбить?!до него у меня было несколько ребят,в которых я была влюблена. ни к чему хорошему это не приводило:эйфория закрывала мне глаза на реальность.как создать с ним доверительные отношения и влюбиться?! спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Соня,
откуда уверенность, что лучше вы не найдёте? Вам всего 22 года! А во-вторых, я не верю в то, что себя можно заставить что-то чувствовать. Если вы хотите сблизиться с парнем, то для начала, можно узнать его поближе, подружиться, проводить вместе время, позволить ему быть близким, не отягощая его своими ожиданиями - спасения от одиночества, лучше него нет, и он один на всю жизнь. С этим лучше разбираться у психолога во время очной работы. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Соня...
как ни странно прозвучит, но запах - не такая простая характеристика.
Я понимаю ваше желание влюбиться... но по заказу это вряд ли получится. Думаю, вы и сами это оссознаете.
Однако вы теперь точно знаете - такие парни бывают - смотря где искать, на что обращать внимание.
возвращаясь к вопросу о запахах.
Мне кажется - доверие своим чувствам и ощущениям - очень важный аспект. Можно уговорить себя рационально. Но против физиологии ничего не сделаешь.
Если, конечно, запах - не ваша "психологическая защита" от отношений с таким мужчиной.
консультация психолога
Соня, каждая мама хочет видеть своего ребенка счастливым, устроенным в жизни и защищенным. И каждая мама в эти понятия вкладывает свое собственное видение. Обычно мамам нравятся работящие, щедрые и добрые парни. Но жить с ним вам. Слушайте свое сердце. Не делайте поспешных выводов и не принимайте сиюминутных решений. Нравится с ним общаться? Общайтесь! Нравится его компания? Вливайтесь! Просто живите, и просто наслаждайтесь. Форсировать возникновение чувств невозможно. Присмотритесь к ниму, к его поступкам, убеждениям.Дайте себе время познакомиться с его внутренним миром. Может и запах изменится. А если нет, так на "нет" и суда нет! Выбор за вами. Мама может дать совет, может даже настаивать на своем!
Учитесь принимать решения и отвечать за свою жизнь сами. В любом случае, гордитесь своим выбором!
консультация психолога
Здравствуйте, Соня. Пишите, что вы одинокий человек, а как думаете вам будет одиноко с человеком которого не любите, запах которого не нравиться, ведь это действительно очень важный фактор. Попробуйте не спешить, дайте себе время, присмотритесь к нему, пообщайтесь, возможно и симпатия возникнет. А если нет, зачем заставлять себя что-то делать, ведь это не последний мужчина на планете.