Плохие мысли
Мне последнее время кажется,что мне нравится моя младшая сестра как девочка,эти мысли всё лезут и лезут,но сердцем я ничего не чувствую!Когда рядом я понимаю что этого не может быть,это пройдёт?Что со мной такое помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Аноним,
сколько сестре лет? Как складываются отношения с другими девочками? Можно как факт принять то, что тебе хочется нравиться девочкам и они тебя привлекают, а как наиболее близкий объект есть твоя сестра. По этому стоит направить свои желания на реальных девочек - одноклассниц, ровесниц, подружек. Тогда и мысли будут другие. Удачи.
Дополнение от автора
Сестре всего 7
психолог онлайн
Что тебе нравиться в твоей сестре? Её внешность, её качества как человека? Как относишься к другим девочкам? Какие девочки тебе нравятся?
Дополнение от автора
я бы сказал,что мне ни одно качество так не нравится,поскольку внешностью мы похожи!Я же говори эти мысли возникают произвольно,сами собой!Я их не контралирую,я понимаю что она на самом деле мне не нравится,к другим девочкам я отношусь нормально,иногда пытаюсь кого то найти но я очень комплексирую из-за внешности,как вы думаете эти мысли у меня пройдут,ну потихоньку я стараюсь меньше и меньше об этом думать!Пройдёт?
психолог онлайн
Аноним,
эти мысли пройдут, если ты перестанешь их себе запрещать. Что для тебя страшного в том, что твоя младшая сестра тебе нравится внешне? Ведь это закономерно, что ты любишь её как сестру, и по этому она тебе нравиться. Ведь она самый близкий после мамы к тебе человек женского пола. Теперь ты знаешь, какие девочки тебе нравятся. Это не значит, что влюблён в сестру, это значит, что ты ищешь для себя того человека, кто бы тебе понравился по-настоящему, к кому можно было бы испытывать другую любовь - общаться, быть близкими, дружить, возможно, даже целоваться не как друзья.