хочу доверять, но не могу
у меня проблема. я встречаюсь с молодым человеком больше двух лет, но все время его ревную, хотя он поводов мне особо не дает.все хорошо, когда он рядом со мной, но когда он уезжает куда-то, я все время волнуюсь.многие говорят, что ревность-это пониженная самооценка и недоверие.я хочу доверять, но не могу. я вообще никому доверять не могу на 100%Что мне делать?заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 3 из 3

психолог онлайн
Здравствуйте, Julia
Вы волнуетесь, когда парень не рядом с вами. Но вы не написали о чем волнуетесь? Вопрос с доверием неоднозначен, поскольку в нем присутствует не только парень. Обратите внимание, вы пишите "поводов мне особо не дает". То есть - дает поводы но не очень? Что это означает? Каким должен быть повод, чтобы вы приняли решение расстаться? Или какими должны быть его поступки, чтобы вы могли себя чувствовать спокойнее?
С другой стороны - когда его нет рядом - что происходит с вами, что вы чувствуете еще? Одиночество, покинутость, брошенность, что вас обманули?
Волнуетесь ли вы о том, что происходит с парнем - здоров ли, не изменил ли вам с другой? Волнуетесь ли о себе в этот момент?
Чувствовали ли вы это 2 года назад, еще раньше? Обсуждали ли вы это с парнем? Когда вы поняли, что не можете доверять никому на 100%?
Вы вместе 2 года, но отношения не стали для вас убедительными настолько, чтобы почувствовать доверие и уверенность в себе. Вероятно, что вы опасаетесь за судьбу этих отношений. Не торопитесь принимать решение - тут ведь надо разобраться - связано то, что вы описываете с парнем, с отношениями с ним, либо это только ваша проблема, которая может повториться в других отношениях.
Могли бы вы обратиться к психотерапевту, чтобы разобраться в этом?
Дополнение от автора
я вообще всегда за всех волнуюсь.мне надо знать, что с человеком все хорошо, что он делает в этот момент, хорошо ли себя чувствует, конечно я боюсь, что молодой человек мне изменит, но я уверена, что он этого не сделает.недоверие к людям у меня уже давно, еще со школы. я дружила с людьми, которые использовали меня, предавали.в основном это были девочки, может поэтому у меня сейчас нету подруг, но я общительный человек.я думаю,проблема во мне, мне нужно относится ко всему спокойнее и не думать о плохом.просто я люблю этого человека и сильно переживаю.
консультация психолога
Здравствуйте, Julia. Я согласна со своим коллегой. Тема недоверия очень непроста и неоднозначна. Скорее всего, если вы действительно хотите разобраться в этом. вам понадобится помощь психотерапевта.
Сейчас могу сказать только то, что, на мой взгляд, вы неплохо адаптированы для реалий сегодняшней жизни. Вы рациональны, не склонны витать в облаках и реально смотрите на вещи! Конечно, не помешает научиться внутренне расслабляться, но это дело времени и дело вашего желания, решения. На мой взляд, решене не доверять людям на 100% - это очень в духе времени!
Что означают для вас слова " вера, доверие" Какой антоним подходит к этим словам, по-вашму? На сколько вы доверяете себе?
консультация психолога
Здравствуйте, Julia. Могу предположить, что пытаетесь контролировать все происходящее, чтобы ничего страшного не произошло, чтобы как бы обезопасить себя от возможных неприятностей или опасений. Чтобы ваш молодой человек не изменил, можно проконтролировать его, узнать где он, что делает. Похоже или не очень?
Дополнение от автора
да, именно так, мне нужно все знать и контролировать, чтобы успокоиться
консультация психолога
Julia, а помогает ли тебе такой механизм, действительно ли ты успокаиваешься? Похоже, что не совсем, потому и доверять пока не можешь. Было бы хорошо эту тему проработать на очной консультации, посмотреть, какие еще есть возможные варианты, чтобы не контролировать и не "ждать подвох" все время.