все еще переходной возраст?
В некоторых вещах я не могу себя сдерживать, иногда я могу обидеть человека, а потом об этом жалеть, я могу радоваться, а уже через 2 минуты плакать. мне иногда кажется, что я двуличный человек.я могу реагировать на одну ситуацию по разному, могу спокойно, а могу и наоборот, когда происходит то, что мне не нравится, я сначала реагирую бурно, а потом успокаиваюсь и обдумываю ситуацию, и понимаю, что я неправильно поступила.некоторые говорят, что у меня продолжается переходной возраст, но мне уже 18 лет.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Кристина, а зачем вам себя сдерживать? Вы, похоже, чувствительный человек, осознающий свои переживания, ярко выражаете свои эмоции, что в этом плохого?
консультация психолога
Здравствуйте, Кристина. Скажите, что для вас означает слова "правильно, двуличие, переходный возраст"? Переходный возраст не имеен жестких временных рамок. ОБЫЧНО тот переходный период, о котором вы говорите, заканчивается к 20 годам. У кого-то раньше, у кого-то позже. Дело не в возрасте. Дело в переосмыслении своей жизни, интересов, ценностей. Вы приобретаете новые права, обязанности, примеряете на себя новые роли, физическое тело меняется. Это очень нестабильный период во всех отношениях. То, что вы можете на одну и ту же ситуацию по-разному реагировать, то вовсе не означает, что вы двуличный человек. Просто вы ищите то, что вам подойдет, пробуете разные варианты. Это нормально, больше того, это очень хорошо. У вас создаются сои принципы, свои моральные установки, свое видение жизни. Удачи вам!

психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина
"В некоторых вещах", "иногда", " я могу" - мне кажется, что это отправные моменты, в которых вы действительно можете разобраться - что же происходит, почему у вас вознкиает или проявляется именно такая эмоциональная реакция.
Не "правильная" - "не правильная" - а конкретная по ситуации. Тут важна не ее оценка, а смысл этой реакции. Чтобы произошло, если бы вы реагировали иначе? Чувствовали ли вы что-то подобное раньше? Можно ли предположить, что такая ваша реакция является защитной. Но от чего вы защищаетесь, когда так реагируете? Возможно вы как раз и подошли к тому моменту, чтобы понять это и выработать новые варианты поведения и реакции?