как вернуть семью
Здраствуйте!мы с мужем вместе 5 лет из них 2 живем вместе,у нас ребенок(7 месяцев),я узнала что у него есть любовница с которой они встречаются примерно 8 месяцев,когда я узнала я его выгнала. Сейчас он живет с ней,приходит часто потому что очень любит ребенка мы с ним разговаривали про его отношения с ней и он говорит: если бы у него в голове выключили эти отношения (потому что он постоянно думает только о ней) то он бы вернулся, я читала про любовную зависимость его отношения очень похожи по описанию.Скажите что мне делать, как себя вести,могу ли я ему помочь?Помогите пожалуйста я очень люблю его.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте, КЕРИ. Я, как женщина ,сочувствую вашей ситуации. Как психотерапевт настоятельно рекомендую воспользоваться услугами психотерапевта по семейным отношениям. Однозначных рецептов нет, каждая ситуация уникальна по-своему. Что-то ваш муж находит в другой женщине такое, чего у вас не видит. А так, как набор базовых и актуальных способностей у КАЖДОГО человека совершенно идентичен (только внешнее проявление разное), вам всего-то остается понять, чего ему не хватает и научиться правильно ( с его точки зрения)себя преподносить. Имейте в виду, что в процессе работы и вы и он как личности изменитесь, это кропотливый труд, но приведет он только к тем результатам, которые устроят работавших. Если вы к этому готовы, и ваше письмо было написано не только человеком, ищущим поддержки, но и готовым действовать, милости просим. На сайте есть психотерапевты на любой вкус, представлены различные техники и направления. Выбирайте, звоните, действуйте!
Дополнение от автора
Я не расказала, когда я узнала что у мужа есть любовница для меня это был шок(потому что наши отношения были очень хорошие)и я обратилась к гадалке и она сказала что у меня порча на одиночество (сделана до зачатия ребенка-мы ее убрали)мы разговаривали об этом с мужем,он говорит что когда я была беремена он не мог находится со мной рядом(а на растоянии скучал)я думаю что разорвало нашу близость эта порча.Но пока он не мог находиться со мной он встретил ее и теперь не может от нее уйти.

психолог онлайн
КЕРИ,
я не в праве разрушить вашу веру в порчу. Но если вы в это верите, зачем тогда пишите сюда, ведь психологи подобными услугами не занимаются. Если вы всё же хотите изменить ситуацию, по крайней мере для себя, то стоит начать очную работу с психологом. Это поможет осознать, какие у вас отношения с мужем - были и есть. И какие могут стать. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, КЕРИ!
Зависимость от женщины у него и потому - это его проблема, а не ваша и только он сам может с ней разобраться. Если не знает как, пусть обращается к психологу. Вы можете только порекомендовать сделать это.
консультация психолога
Сколько лет вы готовы отдать вере в то, что ваша жизнь зависит от внешних факторов и все, что вы имеете-это всего лишь угодное или неугодное какому-то злому року? Или может стоит попробовать другой путь развития вашей жизни? Решайте! Удачи!
консультация психолога
Кери, ваша жизнь в ваших руках, хотите что-то поменять сделайте это сами, очень сомневаюсь, что кто-то извне может что-то за вас сделать. Что значит "у него в голове выключили эти отношения, то он бы вернулся"? Отношения никто не включает и не выключает, каждый человек сам выбирает что он хочет, а что нет и предполагается, что несет ответственность за свой выбор.
психолог онлайн
Думаю, что в этой ситуации вы можете для себя и для своей семьи решить - что вы хотите. То есть - каких отношений вы хотите с мужем, какие отношения хотите чтобы складывались у вашего ребенка с отцом. Как бы вам хотелось развивать отношения с мужем и какую строить семью.
И в зависимости от выбранного пути, решите - нужна ли вам помощь:
- гадалок
- экстрасенсов
- психотерапевтов
в достижении ваших целей.
То, что ваш муж не мог находиться с вами рядом во время вашей беременности (насколько рядом? и на каких сроках?) - имеет совершенно конкретное обоснование. Не представляю насколько оно связано с порчей, но с его мамой и с вами связано точно. Так что - вам выбирать - слушать истории или самой создавать историю своей семьи.
консультация психолога
понять и повлиять на ситуацию вы сможете сфокусировавшись на поисках проблемы не во вне вас, а в вас самой. хотя подходов в нашей жизни много.
можно заставить силовыми или моральными способами, можно загипнотизировать или заворожить, или устранить соперницу....но это все вопросы не психологов!!!
помочь мужу решить его психологические проблемы можно будет если он сам этого захочет.
а вам сейчас трудно без участия мужчины, мужа, любимого - это другой вопрос. и почему так получилось? вы не задаете такого вопроса. без разрешения я его задаю за вас. ведь такая болезненная ситуация произошла с вами. вам же плохо. мужу наверное лучше? и чего он будет жаловаться и хотеть что то изменить?
пойдите на прием к хорошему психологу, лучше аналитику.
удачи !