Как наладить отношения с девушкой?
Здравствуйте. Помогите мне разобраться с моей проблемой. Год назад я начал встречаться с девушкой. Ей 20, а мне 17 лет. Эти отношения у меня первые. Первые пол года мы встречались и не знали бед, но вдруг всё пошло под откос. После этого я стал много нервничать, психовать и даже иногда кричать на неё. Ей это не нравилось. Мы стали очень много ругаться и ссориться по этому поводу. Одна сора дошла до расставания, но через несколько дней мы померились. Но произошла очередная ссора и моя девушка сказала то, что она всё для себя решила. Я понимаю то что проблема лежит с моей стороны и мне ни как не избавиться от неё и потерять близкого мне человека категорически не хочется. Из её уст я услышал такие слова: "Есть три варианта. Первый-меняться мне. Второй-меняться тебе. Третий-просто расстаться и общаться как друзья." Но я понимаю то, что она этого не хочет. Я знаю она меня любит. Я так понимаю, этими словами она хочет дать мне шанс измениться и всё наладить между нами. Я не знаю поможет вам это или нет, мой знак зодиака Дева, а девушка Лев.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте, Сергей. А как вам вариант: меняться обоим? Почему вы решили, что проблема только с вашей стороны? Почему бы вам обоим не сделать что-то для ваших же отношений, а не только вы или только ваша девушка.
консультация психолога
Здравствуйте, Сергей. Знак зодиака значение совершенно не имеет. Напишите лучше, что произошло полгода назад и стало причиной первой ссоры. Я правильно поняла: ссор не было полгода, потом что-то произошло, и вы стали чаще ссориться, стали срываться на крик, это привело к разрыву?
Цытирую:
"Я понимаю то что проблема лежит с моей стороны и мне ни как не избавиться от неё"
Отношения между двумя людьми творят оба и за то, что у них получаются они отвечают тоже оба. Из трех вариантов, предложенных вашей девушкой, мне кажется не подходит ни один. Если меняться, так вдвоем, а манипулировать и играть на чувстве вины - это не очень красиво и неразумно. НО это лично мое мнение.
Создается впечатление, что у вас в отношениях вы подчиняетесь, ваша девушка выступает в роли руководителя. Вас это устраивает? (может я неправа) Если вы расчитываете оба на длительные отношения, имейте в виду, что через несколько лет разница в возрасте не будет так важна. Вы мужчина! Вам нравится испытывать чувство вины?

психолог онлайн
Здравствуйте,Сергей!
Если вы понимаете, что проблема в вас, то и работайте над собой. В первую очередь задайте себе вопрос: что меня так выводит из себя и почему мне так это не нравится?
Если трудно будет на него ответить - поработайте с психологом очно. В виртуальном режиме это сделать довольно непросто, а иногда и невозможно.
психолог онлайн
Сергей,
а какой вариант ближе всего вам?
психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей
Понимаю, что скажу не то, что вам хочется услышать. Но для меня слова девушки не звучат убедительно. Возможно, конечно, что я ошибаюсь, но мне кажется, когда есть любовь, то нет ультиматумов. Зачем ставить условия, если есть множество способов преодоления проблем. Вместе, индивидуально, но без противопоставления.
Для меня ее слова звучат как попытка вежливо сделать вам ответственным за ваше возможное расставание. Вроде она - вся такая личностно взрослая, а вы... Да, никуда не денешься - в этой реплике, да и в других моментах звучит тема разницы в возрасте и жизненном опыте.
Более того. Я так и не смог почитать сформулированную проблему. Расставание само по себе не проблема. Проблема, если человек не знает как ему быть в связи с этим расставанием, его ожиданием или его последствиями. И всеми силами старается этого избежать.
И ваш вопрос о сохранении отношений звучит как попытка избежать своего взросления и самостоятельности.
А иначе - просто договоритесь о консультировании с психотерапевтом и работайте над собой. Или сами ультиматум девушке выставьте... Но ведь страшно.
Для меня не важно, кто под каким знаком Зодиака родился. Важно как вы живете и строите отношения.
Дополнение от автора
Ссоры происходят из-за того, что мы постоянно спорим по разным поводам. В этих спорах из нас ни кто не может уступить, согласиться или придти к одному выводу.
Дополнение от автора
Я подумал и решил то, что надо меняться мне. Но не знаю с чего начать.
психолог онлайн
Можно сказать, что "с чего начать" - это первое задание.
Дополнение от автора
Вчера после совместной беседы вроде всё пошло на поправку. Буду работать над собой.