можно вернуть мужа?
помогите пожалуйста! я незнаю что делать муж ушел к другой, говорит что устал жить моими проблемами.а у нас сын 7 лет он просто обожает папу да и я без него не могу.он уже пытался уйти 2 недели назад. а потом вернулся рассказал что у него была другая но теперь н понял что любит только меня жить без меня не может и т.д. а теперь ушел и говорит что 2 недели пытался ее забыть и быть только со мной но не смог.и еще когда он мне все рассказывал то думал что я его выгоню а я простила. и готова простить принять опять. помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Наталя "вернуть мужа" - я думаю, что здесь должно быть обоюдное ришение.Любить и держать это разные вещи. Из ваших слов выплывает какаято незавершенность у вашего мужа...и лучше было бы в этой ситуации вам обратится к симейному психологу.Это та специализация в которой можно будет просмотреть как модель вашей семьи, отношения, ребенка и.... многое другое. И тогда ситуация может повернется как для вас так и для вашего мужа другим ракурсом, станет более понятно про то, что почему или теперь.......Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте,Наташа.
Мне кажется важным,чтобы вы уточнили,в чем вы видите помощь психолога. Помочь вернуть?-без желания или готовности человека-это мало вероятно.Помочь вам справиться с данной ситуацией? Это более реально. Наибольший эффект,соглашусь с коллегой,может дать семейная консультация. Все,что вы можете,на данный момент-предложить мужу совместную консультацию психолога,которая поможет оценить ситуацию объективно и увидеть ее,возможно,под другим углом.
Дополнение от автора
а если он еще колеблется? как быть чтоб его колебания склонить в свою пользу?
консультация психолога
Вы спрашиваете, как склонить мужа на свою сторону, т.е. другими словами вы с помощью приемов манипулятивного характера хотите добиться своего. Я правильно вас поняла?
Такие консультации в режиме переписки не ведутся.
И вопрос: вы уверены, что будете счастливы, зная, что именно вы сподвигли мужа принять такое решение? У вас не появится желание выяснить, если бы вы не влияли на него, он сам принял бы это решение?
Дополнение от автора
когда попадаешь в такую ситуацию то можно пойти на все. а сомнения могут возникать у тех людей которые на самом деле не любят а просто им выгодно по какой-то причине быть с этим человеком. я обратилась за помощью и советом как вернуть а не как научиться жить без него.
консультация психолога
Нельзя заставить человека сделать то, что он не хочет(ну, разве что под дулом пистолета). Для того, чтобы возродить семью, нужно согласие мужа. Если он принципиально согласен, но не знает, что делать, обратитесь за помощью к семейному психотерапевту, если нет возможности работать соспециалистом, попробуйте поиграть в такую игру: Представьте, что вы не женаты и даже не знакомы. Познакомьтесь с ним заново,, расскажите ему о своей жизни, о бывшем муже(чувства, эмоции), скажите, что ищите человека, который смог бы вас понять, что хотите простого женского счастья. Словом, ведите себя так, как с малознакомым человеком, постепенно раскрывая ему свой внутренний мир. Он тоже должен следовать этим правилам. Может у вас будет шанс начать все заново. Только четко следуйте правилам. Ни упреков, ни двусмысленности, ни обвинений. Дай бог, получится. Удачи!