Детские обиды
У меня есть не приятное воспоминание из детства.Мне было лет 5,когда мой крёстный отшлёпал меня по голой попе тапочком,за то что я якобы подслушиваю.Кажется я тогда даже обмочилась.Это было очень унизительно,я сопротивлялась,но он был сильнее.Я кричала,плакала.Папы тогда не было дома,а мать была,но не заступилась за меня.Мне кажется это повлияло на меня как-то,у меня сейчас низкая самооценка,нет веры в себя,часто потеют лодони.Знаю это было давно и пора бы уже забыть,но осадок остался.Спасибо,что выслушали)
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Lena. Вы правы, это было очень унизительно и несправедливо! Я вам очень сочувствую. К сожалению, многие взрослые люди думают, что они имеют право так поступать с детьми. Это не так. Вам не надо это забывать. Вам нужно переосмыслить эту ситуацию. Вы пишите, что у вас потеют ладони. Скорее всего, это психосоматическая реакция организма на стресс. Вам лучше обратиться к психосоматологу. Лично мне нравится психосоматическая школа позитивной психотерапии.
В вашем случае, история, которая с вами приключилась, привела к приобретению некоторых форм реакции на внешнюю среду.
Чувствуете ли вы себя защищенной? Верите ли в свои силы? Доверяете ли людям? Бывают ли у вас приступы панической атаки? Как складываются у вас отношения с противоположным полом?
Говорили ли вы с мамой, папой или своим крестным о том случае? Если да, то что они отвечали вам?
Для того, чтобы переосмыслить и отпустить ситуацию, лучше попробовать очную работу со специалистом. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Lena. Это действительно было очень унизительно. Но теперь прошло время, вы выросли и у вас есть определенные сложности, лучше всего над этим поработать с психологом, можно будет и научиться верить в себя и сделать самооценку адекватной. Желаю удачи!

психолог онлайн
Лена, вы правы в том,что незавершенные детские обиды могут в дальнейшем влиять на самооценку и создавать проблемы в жизни. И,возможно,доминирующее чувство здесь обида на мать как на самого близкого человека,который не защитил вас тогда. Вы написали,что остался осадок. Вот как раз этот осадок вы и тянете во взрослую жизнь.Но хотите ли вы разобраться с этим осадком,чтобы что-то в вашей жизни поменялось? Выбор за вами-оставаться ли во власти событий,которые,к сожалению, уже произошли с вами, или постараться прожить их и двигаться вперед. Психологи ведь могут не только выслушать,они обладают целым арсеналом средств,которые помогают справляться с такими ситуациями. Удачи.