Как быть когда мать ненавидит парня
Встречаюсь с парнем три года. За это время очень к нему привязалась.Он ревнив,но очень любит меня. Иногда он просто не хочет меня слушать, делает по- своему, мне естественно это не нравится, и в итоге мы ссоримся и сразу миримся. Я много раз его прощала, порой кажется что он этим пользуется. Моя мать не хочет чтобы я была с ним, но все уже так далеко зашло, я не могу его бросить, хоть и понимаю, что он не подарок. Его "прости" уже как "привет". Мне очень трудно, пожалуйста подскажите как быть в данной ситуации? Когда обращаюсь к матери за помощью, она видит лишь повод расстаться.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Ситуация действительно трудная.
Чего вы хотите? Чтобы мать прняла вашего парня или чтобы он стал вестисебя чс вами более уважительно?
Одно без другого невозможно.
Для того чтобы нладить отношения с матерью поговорите с ней откровенно. Спросите, что конкретно ей в нем не нравиться объективно. Наверняка у нее был похожий опыт. И поэтому она за вас переживает.
Обьясните, что цените это, но она вас воспитала умной и вы самостоятельно разберетесь в ваших взаимоотношениях.
Но на самом деле матери часто чувствуют угрозу для соих детей. Она просто переживает. И судя с ваших слов, совершенно незря.
Но выбор, как ошибочный так и правильный, необходимо принимать вам самой.
Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте Юлия! Скажите, "не можете" или "не хотите" его бросить? Я не совсем поняла вы хотите наладить отношения с парнем или с мамой?

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Обычно мамы хотят счастья своим детям и чутко чувствуют, кто может дать им это счастье, а кто принесёт любимой дочке несчастье. Видимо потому мать и не принимает парня. Даже не зная его лично и основываясь только на вашем рассказе, можно сделать вывод, что он эгоистичный, упрямый собственник, пользующийся вами и вас не слушающий и не понимающий.
А теперь представьте, что вы живёте с ним хотя бы лет 5-ть. И он всё время такой (а зачем ему быть другим? так ведь удобнее). А романтика и первые чувства уже поостынут, а поводов для ревности будет всё больше и больше...
Это я не к тому, чтобы вы во всём и всегда слушали свою маму. Конечно же, нужно жить своей головой - это ваша жизнь, но...иногда, всё же стоит прислушиваться к тем, кто вас любит - ведь они желают нам счастья.
консультация психолога
Представьте на минуту, что вы вышли за этого парня замуж, у вас родилась дочка и сын. Дети видят поступки взрослых. Они видят, что отец не уверен в себе и в чувствах своей жены(т.е. вас)по-этому ревнив, они видят унижение вашего человеческого и женского достоинства, и дочка понимает, что это нормально, и будет искать себе такого же мужа, а сын знает, что именно так с женщинами и нужно себя вести, и тогда получишь от них все , что захочешь. Вас устравает такая картина? Если да, то не слушайте маму, а продолжайте унижаться перед своим парнем и страдайте дальше. В конце концов мазохизм никто не отменял. Если вы действительно свастливы, я искренне рада за вас. Не каждому человеку удается в столь юном возрасте достичь того, чего действительно хочется.
Если же вы не можете со стопроцентно уверенностью сказать, что это именно то, что вы искали, высовывате голову из песка, признайтесь себе, что вам больше нравятся гармоничные отношения, и то время, которое вы за три года потратили на выяснение отношений со своим молодым человеком, вы бы с удовольствием провели на (пляже, дискотеке, в постели с любимым, в кино и т.д.) и начинайте действовать. Счастье любит активных! Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо вам всем за ответы!