Нет взаимопонимания с невесткой
Я не считаю себя плохой свекровью, но нет взаимопонимания с невесткой. А что я делаю не так? И ведь не обижала ее, кусок хлеба изо рта не отнимала? И помогаю, подсказываю все время, учу ее. А она мне на днях свои обиды высказала. И такие они нелепые, что я до сих пор нахожусь в растерянности. Может вы мне поможете разобраться кто прав а кто виноват? Невестка говорит, что я к ней придираюсь. Это неправда, да я ей подсказываю, говорю если что не так, но разве это плохо? Ее мать ничему не научила а я виновата? И что это за претензия что когда она болеет я ей не сочувствую, а только спрашиваю где ужин сыну? Так все болеют, а сын голодный, с работы. Никогда не спрашивала как она когда была беременная? Так все бывали беременными и никто от этого не помер, а как мой сын у кого я спрошу, у соседки? Да я не верю что молодая девушка может устать, долго болеть. Я сама была молодая но до сих пор мне на все хватает сил, просто потому что мне не лень. И что я такого сказала? Что сделала не так? И сын на меня в обиде, за что?
Вопрос от: ; Возраст: 55
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте,Валентина Петровна.
Возможно вам будет грустно это слышать,но разве вы сами не чувствуете,что в вашем письме сквозит откровенная агрессия и непринятие вашей невестки,желание полностью переделать и перевоспитать ее. И,возможно,я в этом почти уверена,ее отношение к вам тоже далеко не идеально,но все,чего вы добиваетесь будет восприниматься с ответной агрессией-как невесткой,так и сыном.
Когда вы пишете,что не верите,что молодая девушка может устать и плохо себя чувствовать-мне самой сложно поверить,что вы действительно так думаете..Одно могу сказать: тот способ,при помощи которого вы общаетесь не работает. Ваш опыт уже показал это. Он вызывает обиду у ваших близких и раздражение у вас. Есть много других способов договариваться и,похоже,всем вам предстоит научиться это делать: и вам,и вашей невестке и вашему сыну.
И как бы ни была неприятна вам невестка-она женщина,которую выбрал ваш сын,которого вы любите и которому желаете счастья. Поэтому вам придется, прежде всего, принять этот факт.
Кроме того,за злостью к невестке может стоять сложный клубок чувств по отношению к сыну-возможно,вам кажется,что он вас предает,обижает,защищая свою жену. Думаю,вам тоже очень непросто в сложившейся ситуации.
Дальнейшее уже сложно анализировать в интернете. Самое главное и простое пожелание вам-чтобы вы смогли больше сосредоточиться на своей жизни, а не на жизни сына. И дальше уже много вопросов,которые не задать в интернете: а как устроена ваша жизнь? Реализовали ли вы себя в браке,в работе? Есть ли у вас друзья и т.д. Удачи вам,мудрости и терпения.
консультация психолога
Здравствуйте, Валентина Петровна. Вы и ваша невестка - это два разных человека и совершенно нормально, что ваши взгляды на одни и те же вещи могут не совпадать. Зачем вы ей подсказываете, может быть она совсем не нуждается в этом, ведь если ей будет важно - она сама попросит у вас помощи? Если вашего сына что-то не устраивает (например он приходит голодный, а ужина нет)он ведь может сам об этом сказать своей жене, если считает нужным. Как думаете? Они ведь уже взрослые люди.
консультация психолога
Здравствуйте, Валентина Петровна. Любой нормальной маме хочется, чтобы ее ребенку жилось комфортно, сытно и уютно. И мне понятно ваше стремление осуществить это. Только во время достижения этой цели, не забывайте, пожалуйста, что это не самое главное в жизни человека. Ваш сын вырос, он способен принимать решения, вы для него всегда будете мамой и с вашим материнским авторитетом никто не спорит. Для того, чтобы сохранялись хорошие отношения в семье, постарайтесь и вы уважать женщину, которая играет роль жены вашего сына, не нарушайте эти рамки! Наверняка она любит вашего сына и заботится о нем и о вашем внуке. И она имеет право делать это так, как считает нужным. Не критикуйте ее, в конце концов, вспомните, какие отношения были у вас с вашей свекровью. Наверняка вам тоже не нравилось, когда вам указывали, что и как нужно делать. Вспомните опыт ваших подруг, я думаю вы не раз слушали истории о непонимании между свекровью и невесткой. Постарайтесь относиться к ее выборам толлерантнее. А чтобы меньше обращать внимание на мелочи, найдите себе интересное занятие, тогда вам будет просто некогда критиковать и вмешиваться в их жизнь. Удачи!