У меня проблема с девушкой
Скажите мне пожалуйста я познакомился с девушкой в начале декабря, в середине декабря мы начали встречаться я в нее очень влюбился, и вроде она ко мне чтото чувствует.В конце декабря она уехала к себе домой в Винницу на каникулы .И через 2 недели она снова приедит в Харьков. А я остался в Харькове.Мы говорили ,что будим звонить друг другу. И вот я ей звоню то она не отвечает,Только я звоню ей ,она мне ни разу не позвонила.Я начал сомневатся,я ужасно переживаю, незнаю что делать? Может,я ей безразличен?,или она меня не любит?,или занята и не когда позвонить?,Может она еще привыкает ко мне? Я очень ее люблю! И не знаю что мне делать??? Подскажите мне что мне делать??? Пожалуйста!
Заранее Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, Влад! С Рождеством Вас!
Желаю Вам спокойствия и уравновешенности!
Конечно, неизвестно, почему Ваша девушка не отвечает Вам? Могут быть разные причины.
Ведь вы только начали встречаться.
Постарайтесь настроить себя позитивно и
переключить свое внимание на что-то другое, пойдите на концерт, пообщайтесь с друзьями.
Скоро Ваша девушка приедет в Харьков, и Вы сможете все вопросы прояснить.
Если сложно, обратитесь лично к психологу, поскольку Ваше состояние похоже на панику.
Будет эта девушка с Вами, или окажется так, что это девушка не настроена на Вас и Вам с ней бесполезно строить отношения - Ваша жизнь продолжается, и Вы получаете жизненный опыт отношений.

психолог онлайн
Здравствуйте, Влад.
Привыкать на расстоянии практически невозможно.
Но можно предположить, чем она занята. Просто представьте, что вы учились в другом городе семестр, а потом приехали на каникулы. Чтобы вы делали? Да. Побыли бы с родителями. А потом большую чатсь времени проводили бы с друзьями и их подругами. Вспоминая, что (даже не обещали) а просто говорили что будете звонить.
Девушка наверняка что-то чувствует, если встречалась с вами несколько раз. Но что именно? Похоже, что вы не знаете этого.
Конечно, неопределенность давит и угнетает. Хуже того - если все так будет продолжаться, то представьте, какое у вас будет настроение через 2 недели, когда она вернется? Какими словами вы ее встретите? Где была и почему не звонила как обещала? Или скажете, что все простите лишь бы была с вами?
Что делать? воспользуйтесь этим временем, чтобы разобраться в себе и в происходящем. В той зависимости, которую так быстро за пару недель сформировали у себя. А если это и парвда любовь - то решите, на какие конструктивные и полезные шаги эта любовь вас подвигает, как она помогает вам развиваться. Сможете ли вы выдержать эти две недели или страдать приятнее, чем терпеть?