Сварюсь з хлопцем
Доброго дня!
Вибачте,що торбую,але мені потрібна ваша допомога...
Ми з хлопцем зустрічаємось зі школи вже рік і 2 місяці!
В нас все добре,в нас спільні інтереси...І взагалі здається ми підходим і доповнюємо один одного.
Але майже кожного дня ми сваримось із якихось дрібниць.То або я не позвонила,то пішла кудись,але не сказала йому,то скинула коли він дзвонив...або навпаки я обіжаюсь із-за таких дрібниць.Деколи я нервуюсь,бо мені здається,що я погана дівчина і він мене не любить так як я його...і ревную його до його колишньої...А деколи і він також через таке нервує...Я не знаю до кого мені звернутись...тому прошу вашої допомоги...поради!
Можливо не варто нам і надалі бути разом...бо в нас вже заходять питання,щодо весілля і самостійного життя окремо від батьків!???
Але ми любимо один одного...Він сирота і заради мене пішов в армію,щоб найти потім роботу...На майбутнє збирається їхати в Москву на заробітки,що зробити весілля і купити квартиру...Підкажіть що робити,ато я навіть не знаю...що мене чекає далі...Я задумалась можливо якщо ми зараз так часто сваримось,то так і все життя буде?
Допоможіть будь-ласка,молю Вас!!!!!!!!з повагою Настя.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Кисс.
Не пугают меня ссоры-конфликты - это часть установления отношений. Хотя регулярные и в течение длительного времени ссоры - это признак затруднения в отношениях, которое не удается пока преодолеть. И тут точно свадььба не поможет, поскольку добавит новые вопросы и новые поводы для ссор. Все основные конфликты и проблемы должны быть решены до свадьбы.
Но меня смутила фраза о том, что он сирота и ради вас пошел в армию и так далее. Не люблю жертвенность. В ваших словах уже звучит что вы обязаны ему. Но я не считаю, что год в войсках - это жертва. Зарабатывать деньги хоть на свадьбу, хоть на квартиру - тоже нормальное дело. Но ничто из этого не делает вас обязанной выходить за него замуж. И уж точно, то, что он сирота, не обязывает вас быть ни его мамой, ни его любовницей.
Хотя вы и встречаетесь 14 месяцев - для вас пока этого недостаточно, чтобы быть уверенной в своем свободном выборе, выборе сердца и души.
Для парня - для него этого может быть и достаточно. Но мне представляется проблемным взаимопонимание между вами. Он словно игнорирует факт этих ссор, будто они для него являются нормой жизни. Но вы ведь считаете иначе?
Как вы думаете - могли бы вы вместе с ним сходить к семейному психологу на консультацию? Как парень к этому отнесется?