Нужен совет, как быть ?!
Добрый Вечер!
Хотелось бы получить совет специалиста, как быть в моей ситуации ?! Попробую изложить все доступно и понятно!
Позавчера сел перечитать историю переписки с моей девушкой, с самого начала, почитать нашу историю...) (знаем друг друга 5 месяцев, встречаемся 2 месяца), я её безумно Люблю и дорожу ею как никем! И заметил что спустя 6 дней она первый раз меня назвала ласковым словом!) Здесь нет ничего криминального, но вот во что это все переросло!
Я спросил у нее, просто, без всяких задних мыслей, с каждым ли она парнем так мило общается, на что она ответила, -Да, со всеми хорошими знакомыми...
Меня это задело за живое! объясню почему! Подобными словами, например, Солнышко, Зайка, Милая, Котенок и т.д. я никогда не швырялся налево и на право! Для меня эти слова на вес золота, если их распространять на всех, они теряют свою ценность, для меня это очень важно! Да и по натуре я ревнив! Что я попытался ей объяснить...
В итоге получился скандал...
Она думает что я хочу её ограничить в её свободе, а я всего лишь хочу чтобы она поняла на сколько мне это не приятно! Любящий человек сделает все чтобы его вторая половинка была спокойна, это мое мнение, я думал она поймет и прекратит это делать, я никаким образом не хочу её ни к чему принуждать, я хочу чтобы она сама это все поняла, что и пытался в каждом слове ей объяснить. На свои объяснения получал холодный ответ -дело твоё!
После таких слов появляется чувство, как будто человек к тебе безразличен! Хоть я и знаю что она Меня тоже Любит! Но все же...
Я в порыве злости, сделал так чтобы она увидела, как я назвал свою знакомую ласковым словом! Я хотел показать каково мне, как мне не приятно... на что она отреагировал на столько резко, что я и сам этого не ожидал!
Наверно не прав в том что сыграл на чувствах, она этого не заслужила, но как мне объяснить ей что мне больно от того что она так мило общается с другими парнями! Она не хочет меня понять...
Объясните пожалуйста её логику, как мне вести с ней, что сделать чтобы избежать скандала и достучатся до нее, вот...
Извините, если глупый вопрос, но хотелось бы услышать какой-то совет!
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, Николай! С Рождеством!
Желаю Вам спокойствия и радости!
Николай, хочу заметить, что субъективная ценность ласковых слов очень разная у разных людей. Для некоторых - это очень большая ценность.
С другой стороны, есть люди, которые очень со многими так общаются, это облегчает контакт, располагает другого человека на положительное отношение к себе, но за этим может быть просто легкая заинтересованность в отношениях.
Отношение к ласковым словам напрямую зависит от того, как с человеком общались в детстве, ласково или строго, как часто хвалили, или похвалу надо было чем-то заслужить.
На ласковые слова реагирует субличность внутреннего Ребенка.
Если Вы чувствуете эмоциональную боль, то лучше обратиться к психологу на очную работу. Это могут быть отзвуки Ваших детско-родительских отношений, которые могут мешать отношениям с любимой девушкой.
Дополнение от автора
Спасибо вам Татьяна Юрьевна! Вас тоже с Рождеством Христовым! Пусть везде и всегда вам сопутствует Удача!
Скажите, что мне лучше сейчас сделать чтобы расположить её к себе, она второй день меня просто игнорирует и не хочет даже меня слушать (на сообщения не отвечает, трубку не берет), что лучше сделать, на что надавить или сказать, чтобы она ослабила свою обиду или хотя бы выслушала ?! Может не писать несколько дней, или на оборот пытаться выйти с ней на контакт!
Снова простите, если глупый вопрос...) Но, на столько Люблю её сильно... боюсь потерять...
консультация психолога
Здравствуйте, Николай.
Лучше всего извиниться - ведь у Вас был скандал, и наверное, было много ненужного для Ваших отношений.
Насколько Вы понимаете свою девушку? Насколько Вы чувствуете себя?
Как я поняла, у Вас есть любовь, боль и страх. Это противоположные чувства.
Рекомендую Вам поработать с психологом.
Татьяна Юрьевна
Дополнение от автора
Я Извинился, но она это проигнорировала, а еще больше стала холоднокровной...
Я понимаю её, я знаю каково ей, мне плохо от того что я причинил ей боль, у меня есть страх её потерять, ведь у нас не было подобных скандалов... как ей объяснить все не знаю, ведь она даже слушать ничего не хочет...
Поработать с психологом, пока нет возможности, поэтому и приходится писать здесь, но спасибо вам за совет!

психолог онлайн
Николай,
скорее всего ваша девушка сейчас на вас обижена или злится, или то и другое вместе. Что вы можете ещё сделать? Можно дать ей время подумать, сперва ещё раз сказав о том, что вы чувствуете в данной ситуации (сожаление, раскаяние, вину перед ней...). Можно также обещать ей (если вы этого хотите) подождать её решения, её разговора с вами, рассказать о своих желаниях - быть с ней, идти на уступки (если они у вас есть).
Дополнение от автора
Здравствуйте Ольга!
Вы правы скорее что и злится и обижена, и меня коробит от того что я не могу ничего сделать! Я не знаю как правильно поступить, или подождать пока она остынет, дать ей время остыть или собраться и поехать к ней в город и поговорить с ней, сыграть на этом... как вы думаете что будет лучше сделать ?!
Я столько раз писал о своих чувствах, а она как будто их совсем не воспринимает, может специально, а может и нет...
Я с тех людей которые не выносят ожидания... я тяжело переношу это все, я много в чем себя накручиваю, и потом мучаюсь от этого...
психолог онлайн
Решать всё равно вам - говорить сейчас или потом. Но вот если и давать время, то так, чтобы она об этом знала, договориться с ней об этом. Можете выразить то, что вы уважаете её злость и обиду и сможете подождать её решения (если сможете) и принять его.
консультация психолога
Здравствуйте, Николай! Желаю Вам удачи!
Хочу обратить Ваше внимание, что "притирка" в отношениях с любимым человеком предполагает взаимные изменения.
Пока что вы говорили о желательных изменениях вашей девушки.
А к каким изменениям готовы Вы?
Дополнение от автора
Здрваствуйте Татьяна!
Вы знаете, сейчас живет только одно желание, наладит с ней контакт и вместе спокойно обговорить это все...
Я всегда ей говорил что если тебе что-то не нравится, говори мне, я сделаю все чтобы это больше не повторялось. Ради того чтобы она была спокойна и счастлива, я готов пойти на уступки, попытаться изменить то что нам мешает в отношениях, только бы она со мной делилась мыслями, а с этой ссоры я понял, что она что-то держала в себе, проскочила фраза, - Я на многое закрываю глаза и обсуждать это не буду. Просто есть вещи о которых следует молчать и мириться как бы там не было.
Я считаю что нужно говорить обо всем... вот...