Как победить скрытую депрессию???
Здраствуйте! Мне вот уже 26 лет, но у меня до сих пор в жизни ничего не выходит.Я не живу полноценной жизнью - при всех моих стараниях хоть что-то изменить к лучшему и зажить нормальной жизнью я существую.Найти нормальную работу в нормальном коллективе не могу(при том что у меня 2 диплома, но на это можно положить - в сегодняшних реалиях оно не есть обязательным).На работе я как раз год проработал, причем официально, но с быдлячим коллективом.(постояннные пьянки с напиванием до усрачки по поводу очередной годовщины ввода войска Тумба-Юмба в Гондурас,итд)
Я ж с ними почти не отмечал ихни пьянки, не складывался на их проведение, ес-но они смотели на меня как на какого-то ненормального(то есть если я не пью с ними 100 грамм, то тут что-то нето с головой...)Ну и плюс у меня НИКОГДА(ни в школе, ни в двух институтах) не было ни друзей, ни второй половинки, из-за этого сложися очень сильный недостаток общения, который начинает переходить скорее всего в скрытую депрессию, даже не в депрессию а в такое состояние, когда не хочется никого и ничего, порой даже реально хочется покончить с собой но ты осознаёшь, что это страшно - умирать...Скажите, как можно победить это состояние, ведь я чуствую, что оно медленно убивает!!!
Буду очень рад, если эту заметку прочитают тележурналисты или редакторы какого-нибудь ведущего телеканала страны! Кроме них, наверное никто мне не сможет помочь...((((((((
Вот телефон для связи:
+380688108081 - буду рад даже случайному сообщению или звонку
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
И многие знакомые моих родителей меня упрекают что в таком возрасте не то, что просто женаты а вторых детей заводят, хотя я к такому и не стремлюсь...Это меня сильно выводит из себя.Ну и недостаток общения - это мой главный бич...Как его победить???
Дополнение от автора
Модераторы, простите за некоторую словесную несдержанность в вопросе о коллективе, но именно таким он и был

психолог онлайн
Здравствуйте, Михаил!
Знаете, друзей у нас нет тогда, когда мы сами не очень-то настроены на дружбу. То же и с девушками. Обычно мешает какой-то страх или отсутствие доверия. И на эти чувства вы имеете право, т.к. вероятно были причины, которые их вызвали. И с этими причинами вы имеете возможность разобраться с помощью психолога.
Да, говорят, что депрессия - это агрессия, направленная внутрь человека. Как если бы его часто критиковали в детстве, а он не решался бы прямо выразить своё недовольство.
Что скажете?
психолог онлайн
Михаил,добрый день
Понимаю,что наверное состояние ваше уже близкое к крику-вам хочется,чтобы вас услышали журналисты и телеканалы,чтобы мир как-то отреагировал на ваше отчаяние. Но как будто что-то мешает вам и блокирует,чтобы найти простой человеческий контакт с каким-нибудь живым человеком и попросить о помощи.
Если в вашей жизни хоть кто-то,с кем можно говорить о своей проблеме?
Итак, вы все-таки обратились не на телеканал,а на психологический сайт... Вы сделали важный шаг-заявили о своей ситуации. Вопрос к вам: готовы ли вы что-то с этим делать? Возможно и нет,и пока вам просто было важно,чтоб вас услышали,что вы не один на один с проблемой.
Вас точно услышали-на ваше письмо откликаются живые люди. А если все же вы хотите что-то менять в жизни-то дальнейшая психологическая помощь возможна в очном формате,т.к. проблема формировалась не 1 год. Важно знать вашу жизненную историю,то,как складывались ваши отношения в родительской семье и какие травмирующие события привели к такой ситуации.
Кроме того,в вашем случае,была бы эффективна как индивидуальная так и групповая терапия.
консультация психолога
такими проблемами как у вас занимаются психоаналитики. обратитесь. советом тут не поможешь. надо посещать специалиста, и думаю, довольно продолжительное время. чем раньше начнете, тем....сами понимаете
удачи!
психолог онлайн
Михаил,
я понимаю, что вам сейчас кажется, что ваша ситуация и ваша боль настолько уникальны, что вам почти никто не в силах помочь, что должно произойти какое-то чудо и только тогда у вас всё наладится. Трудно бывает даже поверить, что такие проблемы, как ваши, разрешимы и успешно решаются уже более чем 60 лет с помощью психотерапии. Но тем не менее это так.
Во первых, если вы действительно хотите прилагать усилия для того, чтобы жить иначе, стоит найти психотерапевта. Во вторых, начать с ним работу.
Поверьте, оглядываясь назад, потом через какое-то время, вы сами удивитесь, что этот выход был таким простым и в то же время вы не видели его для себя.
Искренне желаю вам удачи в работе с психотерапевтом.
Дополнение от автора
Да, это так, как Вы сказали - не всегда, но иногда бывает состояние, близкое к крику, когда не хочется никого и ничего, вспоминается все нехорошее...Ведь одиночество -это самое страшное зло из всех на свете.Но тем не менее я еще не совсем разочаровался в себе - ведь надежда умирает последней...Насчет попросить о помощи - я пробовал.Но на все эти просьбы реагируют так, как на попрошаек в электричках.После многочисленных попыток таких просьб я считаю,что неравнодушных людей практически нету, всем на тебя наплевать, либо есть видимость неравнодушия.Если еще остались ДЕЙСТВИТЕЛЬНО неравнодушные, или кто действительно совсем один всю свою жизнь -звоните,пишите, номер указан выше...
психолог онлайн
У кого просили? И почему не обращаетесь к психологу? Ведь работа психолога, психотерапевта - помогать. Если даже определённый психотерапевт не сможет работать с вашим конкретным запросом, то он обязан вас направить к другому специалисту.
Дополнение от автора
Booбщем, прочитавши все это я решил, что дальше не может быть лучше...Мне уже никто не поможет...я никому не нужен...
Прощайте все!!!
психолог онлайн
Михаил,
я действительно неравнодушна к твоей боли. Искренне желаю, чтобы ты смог чуть-чуть себе помочь и обратился на очную консультацию.