помогите с мамой
У меня уже многие годы проблемы с общением с мамой. Потому я воспитывалась папой (он у меня афганец и до всего это го еще и строгий через чур) поэтому мы с ним катаемся на машине ходим на охоту, но рассказать что то личное я ему не могу. С мамой я пробовала общаться и даже ей многое рассказывала. Но одного дня я пришла домой и слышу она с моей теткой по телефону разговаривает и обе ташутся...кишки прям рвут потом в этом конном ржение я слышу что они надо мною смеются...старший брат когда избежал из дому она вообще збесилась постоянно орет если пытаюсь сней поговорить она мне рот закрывает и говорит что мои это проблемы. Когда сказала что я слышала как она с теткой обо мне говорили, она сказала что там ничего такого не было, но как я не пыталась обяснить что мне нужно просто совет она меня не слушала с того времини я мало с ней о чем говорю и все проблемы решаю сама. Когда она что то спрашивает отвечаю что у меня все хорошо даже когда до невыносимости болит. А если и начинаем с нею что то вместе делать она постояно орет на меня и моего бладшего брата или просто начинает бить младшего брата за которого я постоянно заступаюсь и даже пару раз подымала на маму руку из за брата. Помогите мне как то найти с ней общий язык. Говорю сразу я очень вспыльчевая особенно с нею как мне потушить это т огонь и как стоит с нею общатся я же не могу всю жизнь от родной матери избегать. Да ладно я мне еще год два три и я поеду учится или просто перееду потому что в свои 17 я уже работаю и у меня есть доходы, а младшего же брата я не смогу же с собой забрать. Помогите я вас прошу...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Dominae,
я слышу, что тебе очень трудно общаться с матерью и тебе хочется помочь младшему брату. Возможно, ты злишься на мать, потому что ожидаешь от неё поддержки, совета, помощи, а ничего этого не получаешь. Если это так и есть - можно попробовать снизить свои ожидания от мамы. Проще это сделать и облегчить поиск выхода вместе с психологом, если есть возможность.
Ожиданий много от мамы, потому что, как я услышала, у тебя нет человека, с которым можно поделится чем-то личным и который может поддержать тебя. Так ли это? Есть л у тебя друзья, родственники, близкие люди, с которыми можно делится откровенно своими трудностями и проблемами? Если да, можно как вариант к ним обратится.
Также стоит всё же рассказать отцу о своих переживания по поводу мамы, о своей тревоге за младшего брата, попросить его о помощи. Пусть это не выглядит как наговаривание на маму, а как разговор двух взрослых людей о проблемах семьи, доверии, искренности в ней, взаимопонимании и взаимопомощи. Удачи.
психолог онлайн
Понимаю, что ваша ситуация достаточно сложная. Пробовали ли вы поговорить с мамой о том, как семейную ситуацию видит она. Есть ли у нее мнение, что что-то не так или она считает обстановку абсолютно нормальной и приемлемой? Если и у нее есть мнение , что все не так уж радужно- можно обратиться к семейному психологу.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна Лазаренко
К сожалению друзей у меня нет потому что на них нужно иметь время. С папой я не могу о маме говорить потому что она все равно не слушает. А с родственниками я не общаюсь потому что они не умеют держать язык за зубами так как и мама у наверное это семейное.
Дополнение от автора
Катерина Голоскокова
я же писала она со мной говорить не хочет. А теперь представьте ситуацию что я говорю что ей к психологу нужно подумайте что она мне ответит. И если честно я не хочу что бы моя семья знала о посторонней помощи. Если они думают что так должно быть пусть будет. Но вот только я хочу как то сама найти ответ на вопрос в тайне с вашей по мощу. И попробовать устранить проблему.