Попала в тупик
У меня не было парня и я молила бога, чтобы он мне помог!Наверное бог дал мне его. В итоге 8 лет гражданского брака.Я сбилась со счету сколько раз я уходила.Он говорил мне, что любит, но когда он напивался я не узнавала его, кем только я не была. Я терпела, но среди ночи, когда были скандалы с его стороны я уходила к маме.Я его прощала.Я думала, что мы поженимся. Я не хотела жить гражданским браком, у меня сидела мысль в голове, что мне хочется быть женой любимого человека. Но в ответ я слышала от него, что когда женщина выходит замуж, она меняется, поэтому лучше жить гражданским браком. Я постоянно оспаривала это, но напрасно.я не могла ему доверять, т.к. я считала, что только тогда, когда, я буду женой я смогу полностью доверять ему.Я думала, что если я с ним, то это на всегда.Мы ругались, мирились, опять ругались.В итоге дошло до того, что его родители сказали мне , чтобы я не приходила к ним.В апреле мы поругались и я ушла. он не звонил мне и не давал о себе знать.По началу я конечно очень страдала.Потом познакомилась с человеком, который был из США. Мы с ним переписывались. Потом мы встретились.Я видела в нем друга и ни больше. Мы уехали с ним в Турцию и в день когда, я приехала домой, раздался звонок. Позвони ОН.Мы помирились, стали встречаться. Прошло время он попросил меня взять в кредит для него монитор. Я не хотела этого делать, но слышала его слова. Это для нас, я тебя люблю. И я купилась. Живя раздельно он пьяным он позвонил мне и наговорил кучу гадостей, что я лживая, что родители мои никчемные люди. На следующий день он позвонил как нив чем не бывало.Перед Новым годом я пришла в дом его родителей. Когда я зашла к нему, они со мной не поздоровались, даже не вышли. Я все чаще бывала в их доме, но с ними старалась не пересекаться. Мы сидели у него в комнате.Новый год был у них в квартире,но мне не хотелось выходить из его комнаты.Я сидела в его комнате. Мне не хотелось оттуда выходить. Он пришел за мной. Я села за их стол. Я поздравила мать не смотрела на меня вообще.На следующий день приехала его сестра с зятем. Они все сели на кухне. Я была в комнате и слышала звон бокалов. Меня не позвали. Я оделась и хотела уйти. Когда он увидел, что я ухожу он затащил меня в комнату, скинул с меня шапку и шарф, сказал, чтобы я осталась. Я сказала, что вам и без меня хорошо.Он сказал, что я хочу чтобы было только по моему. Он не позвал меня за сто, т.к. в новогоднюю ночь я долго «ломалась» прежде, чем выйти. Он ударил меня по лицу, я ушла.
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Здравствуйте, Arina. По вашему письму видно, что вы пережили ужасные дни. Я вам очень сочувствую. Я искренне желаю вам следующий новый год встретить в кругу желанных, любящих и любимых людей.
Вы выговорились, я надеюсьвам стало легче. Но вы не озвучили ваш запрос психотерапевту. Чем вам помочь? Какой бы вопрос вы хотели задать?

психолог онлайн
Здравствуйте, Arina!
Самое главное, что я не заметил у вас особого уважения к себе. И ваше прощение больше выглядит как попустительство - позволение поступать с собой плохо.
В вашей родительской семье происходило нечто подобное? Ваша мать так же терпеливо сносила побои и унижение, как это теперь делаете вы? Приняли у неё эстафету? Или это страх остаться одной, внушённый кем-то (обычно родителями или бабушками) и когда-то (обычно в детстве или юношестве)?
И второе, "что у пьяного на языке - у трезвого на уме". Теперь понятно вам отношение к вам молодого человека?
После осмысления ситуации вам самой нужно будет принять решение: продолжать эти порочные отношения или прекратить их.
Пока вы их не прекратите - новые отношения не начнутся, т.к. место в вашем сердце и голове ещё занято. Потому, выбросите старое, чтобы появилось новое.
Дополнение от автора
Нелли Викторова, Паел Леонидович, спасибо ВАМ большое за отзывчивость и понимание.
Да, у меня страх, причем ОГРОМНЫЙ страх остаться одной (я точно не могу сказать кто мне его навязал). Это является главной причиной, что вся ситуация привела меня к такому результату.Но как мне от него (от страха)избавиться?
психолог онлайн
Здесь, Арина, нужна очная работа с психологом или психологический тренинг - в группу приходят с такой же как у вас проблемой немало женщин и успешно с ней справляются - уходят от зависимых отношений и начинают уважать себя.
Удачи!
консультация психолога
Дело в том, что под вашим страхом остаться одной может скрываться все что угодно. Вам лучше поработать с психотерапевтом.
Ваш м.ч. дал вам возможность задать себе несколько важных вопросов:
Что такое любовь к себе?
Как вы видете свою дальнейшую жизнь?
Как вы хотите прожить оставшуюся жизнь?
Достойны ли вы счастья?
Хотите ли быть счастливой?
Решили ли вы справиться с тем, что мешает строить гармоничные отношения с ДОСТОЙНЫМ мужчиной?
Что вы готовы сделать для того, чтобы получить желаемое?
Подумайте на этими вопросами. Вы на распутье. ВАм решать, куда идти дальше. Психотерапевт может вам помочь в этом, но решать все равно вам! Удачи!