Как полюбить себя
Здравствуйте, уважаемые психологи. Направьте на правильный путь, как полюбить себя и быть уверенной в себе при общении с мужской половиной? Есть ли какие-то методы кроме аффирмаций? Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте, Катерина. Любить себя - это сборное понятие, куда входят очень пного составляющих. Поэтому работась в этом направлении бучше с психотерапевтом очно. Любить себя - это принимать себя такой, какая есть, принимать все свои недостатки, уважать внешний и внутренний мир, доверять себе, верить в себя, уметь тратить на себя время, уметь сказать "нет" кому-то, чтобы сказать "да" себе, и т.д. еще страницы на две. И именно в этих гипотетических двух страницах скрыто то, что заставило вас написать письмо на этот сайт.Сначала нужно понять, что именно, а потом уже применять к нему методики и техники воздействия. Сначала очная работа с психотерапевтом, потом тренинги ,сначала найти причину, потом воздействовать. Выбор за вами!
консультация психолога
присоединяюсь к коллеге. первый шаг любви к себе это письмо на сайт. т.е. надо что то делать для себя. потратьте время и деньги на работу с психоаналитиком. это вы сделаете из любви к себе.
самостоятельно, самому эту проблему не решить. способность любить это производная взаимодействия двоих.
консультация психолога
Катерина, обращайтесь очно к психологу, ведь это именно то, что можно сделать для себя. А в процессе работы уже можно будет приобрести уверенность и посмотреть как вы стоите отношения с мужчинами. Желаю удачи!
консультация психолога
Здравствуйте! В первую очередь поддерживаю коллег. То, что Вы написали нам - это уже важный шаг и способ проявления любви к себе.Методов и способов работы над собой - множество. А при поддержке психолога, психотерапевта - они становятся эффективными, действенными. Важное в этом процессе - найти СВОЕГО специалиста. Удачи Вам!

психолог онлайн
Для начала неплохо было бы понимать, как именно Вы себя не любите, какую себя не любите, что делаете, чтобы не любить... Ваш вопрос касается внутренних, душевных переживаний, а аффирмации больше продукт мыслительной сферы и представлют собой не что иное, как попытку управлять своими эмоциями. А для любви необходимо принятие, а не управление.
Для большего понимания себя, своих внутренних процессов, приобретения умения выстраивать взаимоотношения (в частности, с противоположным полом) необходима групповая психотерапия, тренинги или работа с психологом.
Психологическая работа помогает ощутить самоценность, уверенность в том, что Вы значимы, важны для кого-то и для себя самой. Уменьшается страх того, что о Вас подумают, как оценят. Появляется возможность принять себя. Вот так и появляется любовь к себе.
психолог онлайн
Присоединяюсь к коллегам по поводу индивидуальной работы с психологом. Но вот ещё есть способы групповой терапевтической работы. Когда в группе собираются люди для того, чтобы решить свои психологические проблемы, трудности в отношениях, проработать свою историю. Очень большим плюсом групповой работы есть ваши изменения в безопасном пространстве - возможность сравнивать оценки других с собственными оценками себя, принимать поддержку и участие других членов группы, услышать новый опыт участников, как они для себя решили вашу проблему и др. Участвуйте и (или) работайте индивидуально с психологом. Удачи.