как остановить самораскопологию?
я устала от разных мыслей. плохая я или хорошая.слишком закрытая от людей. даже мужу не могу доверить свои мысли.веду дневники.пишу рисую.чувствую себя слабой.если что то происходит не так как я ожидала то это просто катастрофа.не знаю как все описать.личные отношения стоят на первом месте, и чувства решают все для меня.слишком все это важно.я переживаю.не понимаю как я смогу быть без этого человека. когда ссоримся,чуть что приходят мысли "а что если"меня не станет или как умирать. был 3 года назад эпизод расставания с молодым человеком,обратилась к психотерапевту но кроме антидепрссантов ничего не сделали.настроение упадническое.ничего не хочу.плачу.больно.болит где то в грудной клетке.хочу чтобы все это ушло.весь негатив. я просто не понимаю откуда все это идет. у меня ребенок 14 мес. все эти перемены в жизни. я не настолько сильная. чуть что я выпадаю из жизни. я слишком реагирую на критику.не люблю большие компании людей.да и вообще их впринципе. хочу побыть одна, но не могу.не ощущаю хорошего настроения. мысли "а вот если мы расстанемся а если то.. если сё" не дают покоя. но не знаю откуда они приходят. приходят мысли что не хочу жить. я это четко осознаю. но когда еду на байке - мне страшно. страшно за сына, маму и папу. чувство жалости к себе. откуда то берется, я хочу нормально жить, нормально видеть этот мир.
мне надоело все это ощущать, мне больно от этого, от того что любимый человек не тот, кем я его когда то увидела. что мысли не такие как у меня.звучит глупо, но иначе не могу описать.
хочу избавится от этого безразличия, ничего не интересно. мы уехали в таиланд и нам с мужем быть тут еще 2 месяца. я в жуткой изоляции. еще страх нападает периодически. такое ощущение что я схожу с ума. а почему не знаю. просто хочется быть нормальным человеком. а как???
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Castaneda,
Много очень чувств к вам. Сочувствия, участия, хочется поддержать. Можно многое предполагать - и про то, что много перемен в жизни действительно, и про то, что некому доверится и рассказать о себе, и про чувство одиночества и безысходности от этого. Это всё может изменится. Начните работу с психотерапевтом, который не лечит лекарствами, а лечит словом. Очень рекомендую гештальт-терапию.
консультация психолога
Здравствуйте, Castaneda! Из Вашего рассказа о себе я поняла, что у Вас есть страх смерти, страх потери, страх перед будущим, страх за своего маленького сына, то есть много страхов. Это мешает Вам, отравляет Вашу жизнь.
Вам важно, чтобы все происходило так, как Вы ожидали, иначе - катастрофа.
Кроме этого у Вас нет четкого представления о себе - какая Я - хорошая или плохая.
Все это говорит о наличии ранних детских проблем и Вы нуждаетесь в личной работе с психологом или психотерапевтом.
На самом деле Вашей личной жизни и семейной жизни ничего не угрожает, и Вы можете спокойно наслаждаться теплом и морем в Таиланде. А по возвращению стоит начать работу с психологом. Пишите.Татьяна Юрьевна
консультация психолога
Здравствуйте, Castaneda.
Итак, самокопание можно остановить если:
1.убедиться, что диплома по самокопанию нет и не заниматься тем, чем не умеете.
2.постараться почувствовать (именно физически ощутить) весь вред, который оно приносит на уровне тела, сердца и мыслей.
3.понять что оно дает и научиться брать это в другом месте.
4.представить, что цель раскопок достигнута и подумать чем Вы будете заниматься дальше.
5.посмотреть еще раз на себя внимательно и осознать, что не только муж изменился, а и Вы сейчас не совсем напоминаете ту фею, в которую он влюбился.
6.сесть и написать "Почасовой план моего последнего дня жизни" (это отлично расставляет все на места)
7.Каждый раз, когда Вам захочется посамокопаться - давайте доллар мужу, и ему приятно и Вам польза.
В общем методов, методик, упражнений, и прочего масса - вот в чем беда- не известно что именно Ваше, в чем плюс очной консультации так это в том, что психолог узнает у Вас какая из этих дорог Ваша и потом просто идет рядом некоторое время, чтобы Вы пообвыклись себе доверять.
Психолог не имеет права назначать антидепрессанты и поэтому может рассчитывать только на свой профессионализм, а не на достижения химии и фармакологии.
Все-таки то количество эмоций, которое у Вас есть лучше бы разбирать вместе с психологом на очной консультации, так что подумайте над этим. На этом сайте весьма приличная база и Вы можете сначала прочесть ответы психологов, а потом исходя из их ответов на вопросы других - выбрать своего. Когда Вы заходите на страничку любого психолога - видны его ответы за достаточно долгий промежуток времени.
2 месяца Тайланда да еще с мужем - рай о котором многие мечтают, но человек такое существо, которое может себе испортить даже то, что испортить невозможно - Жизнь.
Пока Вы далеко от психологов - можно попробовать упражнения, которые я написала в начале, а дальше найдите специалиста, которому бы Вы доверяли и не портите, пожалуйста больше свою жизнь.
Удачи Вам.
консультация психолога
Здравствуйте, Castaneda. Так и хочется назвать вас Солнышко. Я когда читала ваше письмо, у меня с каждой строчкой возникало ощущение, что на меня методично накладывают бетонные плиты. Я не представляю, как вам сейчас тяжело! Я вам искренне сочувствую. Слишком много и за один раз - это кого хочешь из строя выведет!
Ведь по сути, и то, что вы стали мамой(я вас поздравляю, и желаю здоровья вам и вашему малышу!), и то. что вы поехали в Тайланд с мужем( многие мечтают иметь возможность поехать в другую страну, даже если просто муж по работе едет), и то, что вы ездите на байке - это все здорово. По отдельности! А когда все и сразу - это перебор. Я сама жила 2 месяца в другой стране, знаю, что это такое. когда круг общения настолько узок, что выть хочется, другая культура, другие законы, другая еда, наконец!
Да и роль матери тоже нелегка! Что бы там не говорили о счастье быть матерью, (и я с этим согласна) но когда постоянно день за днем, один на один - это довольно тяжелое испытание! Муж, скорее всего почти всегда на работе, домой приходит уставший, ему не до ваших мучений. Просто замкнутый круг какой-то!
Надо из него выбираться!
соберитесь, пообещайте себе перед зеркалом, что через два месяца вы вернетесь на родину и одной проблемой станет меньше. Поблагодарите свое тело за то, что оно дает вам сигнал о том, что ему не комфортно. Общайтесь пообольше с родителями и друзьями(скайп - замечательная вещь! бесплатно и лицо видно. )Попробуйте изучить местный диалект, завяжите знакомство с местной продавщицей, пытайтесь общатся. (общаться можно и на дулях, главное - желание). Расскажите мужу о своих чувствах( не в форме упреков, а просто перескажите ему перечень эмоций), договоритесь, что хотя бы несколько часов в неделю он будет сидеть с ребенком( в таких странах как Тайланд широко распространены тактильные виды снятия стресса. Походите на массаж, сама этим спасалась!)
ВЫ писали, что не можете мужу рассказать о ваших чувствах, почему так?
Найдите в инете, и посмотрите фильм "Секрет". Может удасться как-то переосмыслить ситуацию.
Возможно, в своих рекомендациях я допускала неточности( я писала, как фантазия работает, ведь досконально вашей ситуации я не знаю). Если где-то не угадала, не взыщите! Основную идею, надеюсь, донесла. Удачи вам и терпения!
психолог онлайн
Здравствуйте, КАстанеда. И ваш ник, и описание жизни говорит о том, что вы выскочувствительный и творческий человек.
И люди вашего склада действительно часто испытывают состояние тревоги и страха.
В вашем случае сам переезд в другую страну на 2 месяца - уже некоторый стрессовый фактор. Поэтому обострились ваши страхи. Но описанное вами говорит о том, что вы в принципе не чувствуете себя в безопасности в этом мире.Все время откуда-то берутся необъяснимые иррациональные страхи. И тогда влпрос к вашей жизненной истории - что происходило в вашем детстве, что разрушило базовое чувство безопасности? Ваша ситуация - повод для работы с психотерапевтом. Но кроме этого, могу порекомендовать вам обратиться к творчеству - ведь вы пишете и рисуете. Отдайте ваши эмоции краскам, бумаге. ПОпробуйте описывать в дневнике не только события, но и чувства, ощущения. А на рисунке можно изобразить весь спектр ваших эмоций.
Дополнение от автора
да, сейчас единственное куда я могу направить свои эмоции это рисование. я рисую так-то что идет. не какие то предметы.скорее абстракции. и везде повторяющийся элемент - глаза. вернее только левый.
в детсве ничего плохого не помню, родители всегда старались развивать мое творчество. правда, сейчас преподаю английский и французский.
очень хочется избавится от депресняка. вообщем то все у меня хорошо. даже живу временнно заграницей!многие мечтают. но позитива не могу ощутить,я все думаю думаю думаю.
немного из прошлого.я просто первый раз решила написать на подобном форуме..
в первые такие чувства пришли ко мне, когда я разошлась с Троцким (ник такой).Я вся была в чувствах, а человек просто сказал что я ему не нужна. тогда я не помню как получилось но я была с ножом в руках.было очень плохо.потом снова влюбленность, я вот думаю и не могу понять себя, что такое происходит со мной, почему я так реагирую на банальные вообщем-то жизненные ситуации. долго не могла расстаться со следующим молодым человеком, не понимаю почему.довела себя до обмороков (сейчас пожимаю плечами - почему) и пр. потом решила обраться к психотерапевту, в итоге аметриптилин и еще что то. пить потом перестала.
еще есть один герой. назовем его Хиппи. оч странный человек. но у меня был период общения с неформалами, хиппарской коммуной, кастанедистами. мы прообщались 4 года (сейчас тоже). когда мы только только познакомились он обещал что женится на мне. Боже как давно это было!!! опять музыкант, кучерявый (они все такие были)3 года мы прообщались. он женился на другой, родил дочку. а потом позвонил мне. что он только мне не говорил, что я любовь всей жизни, что со мной на край света и пр. провели ночь, и все он пропал. только в этом году извенился. и для него все в прошлом.\ мой папа считает, что он самый главный мужчина в моей жизни. он просто перевернул мое мировоззрение. книги, фильмы и прочая информация, просто общение. я не могу. я до сих пор все вспоминаю. хотелось бы чтобы муж был главным мужчиной, но в моем мире это не так. так как в нем ценятся не материальные блага, а что то другое, чего я не чувтсвую сейчас
вообщем то я верущая, но немного по другому,судите по нику=), написала письмо о помощи, отправила, отпустило, действительно просто раз и все - все прошло.(пока что это единственная надежда),
я надеялась что рецедивов не будет, но почему то снова мне плохо. для меня, если я рисую это значит что что то не в порядке.
сейчас у меня с мужем конфликт, считает что во всем плохая, все плохо делаю, но это не так. просто у него иной взгляд на жизнь и менять свой я не хочу.хотя понимаю, что иначе мы жить вместе не сможем. тем более по поводу ребенка он настроен категорично. денег мне здесь не дает. и делает все так что бы мне было хуже. он вроде как таким образом "делает мне хуже". мне вроде как все равно. но лучше от этого не становится.
просто,я думаю, для меня особую значимость имеют личные отношения, мои переживания, даже музыка, что ассоциируется со всем этим. и почему такой период начался. может я эгоист крайней степени. потому что после рождения ребенка я отошла на второй план. муж перестал целовать, обнимать?
я вроде не урод и не толстая, животик остался. но это не значит что меня надо гнобить что майка у меня не та, что волосы распущеные и пр. так раньше делал муж. ему это не нравилось все. ему нравится то, что не нравится мне
еще мне кажется что какая то слабось характера.неспособность сдержать натиск. а потом плакать и себя жалеть. октуда взять силы.