Не чувствую себя свободно в обществе.
Мы с братом никогда не были близки. Он - личность открытая и общительная, я наоборот предпочитаю находиться в уединении в своём собственном мирке. За последний год я сильно отдалилась от внешнего мира. Можно сказать, что я бросила всё, включая собственное творчество. Словно я желала убежать от самой себя. Сейчас я выгляжу как толстый хиппи с не здоровым цветом лица (из-за затворнического образа жизни). Но я хочу всё изменить. Я хочу открыть себя и узнать кто я на самом деле, стать лучше и вновь заниматься любимым делом.
На счёт брата. Странно, но мы сдружились и кажется, что всё таки мы что-то значим друг для друга, просто раньше этого не видели. Ему скоро исполнится 18 и он собирается отпраздновать это как следует со всеми друзьями (а их у него до ужаса много). Он хочет, чтобы я тоже была в их числе. И я тронута и рада, что мы сблизились, но как я уже говорила я толстый очкарик и пока что не могу признать себя и даже в какой-то степени считаю себя не из этого мира.
Я не знаю как себя вести на его дне рождении.
Я никого там не знаю и я никогда не веселилась в большой компании. И учитывая какой я чайник, мне просто страшно. Я думала отказаться, но мне и хочется узнать о жизни брата, его друзей, его девушку.
Поддержите меня советом :)))
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Здравствуйте, Аня.
Как Вы себя только не назвали:"выгляжу как толстый хиппи с не здоровым цветом лица" и " толстый очкарик" и "даже в какой-то степени считаю себя не из этого мира" и "чайник".
Прекрасные шаги к "хочу открыть себя и узнать кто я на самом деле, стать лучше и вновь заниматься любимым делом"!
Когда Вы видите на улицу прекрасную девушку или уверенного в себе молодого человека, знаете ли Вы какими эпитетами они себя награждают и какие комплексы их мучают? Точно так же и на дне рождения Вашего брата - будут видеть только девушку и пока Вы самостоятельно не обзовете себя всячески - Вам не поверят, что Вы на самом деле так о себе думаете.
"Не заботьтесь о том, что люди думают о Вас, они слишком заняты тем, что переживают о том, что Вы думаете о них".
Каждый раз, когда к Вам кто-то обращается улыбнитесь, потому что этот человек до того как сказать что-то тоже, возможно, раздумывал а что о нем подумаете Вы и какое он впечатление произведет на Вас.
Удачи Вам.

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
"Как вы яхту назовёте - так она и поплывёт" - эти слова из известного мультфильма как нельзя лучше подходят к вашей ситуации.
Можете подобрать другие слова к себе и к своей внешности, где не будет обидного и уничижительного подтекста? Попробуйте это сделать - и вы увидите, что называя себя по-другому, вы по-другому начнёте относиться и к себе. И даже ваше восприятие окружающего мира измениться. И таким образом вы начнёте долгий путь к любви к себе. Ведь если вначале мы сами себя не полюбим, то нас не полюбят и другие, ибо мы подаём им пример отношения к себе: "Относитесь ко мне так, как я сам к себе отношусь". Так мы все устроены:)
"Так что вперёд - за любовью к себе, дорогой..."!