любит — не любит...
Здравствуйте! Дорогие наши психологи, поздравляю с прошедшими праздниками и нступившим годом кролика!!!! У меня такая ситуация. Да, мой мужчина говорит мне комплименты, приятные слова, но я не чувствую его любви. Постоянный вопрос в голове: "Может, он играет?" По этой причине я написала ему смс: "Когда я увидела тебя, я сразу почувствовала, что нам будет хорошо вместе. И было как во сне, но надо просыпаться. Я понимаю, что не могу без тебя. А ты? Ответ до боли прост. Нам лучше остаться всего лишь сладким воспоминанием друг друга." На что он ответил: "Не майся дурью. Всё будет, как было. И на днях мы снова встретимся. И чтоб больше я таких глупостей не слышал. И совет: никогда не делай того, чего реально не хочешь. Надеюсь, мы друг друга поняли?" Я всё ещё надеялась, что приоткрыв свою душу, он скажет мне, как любит меня. Но он этого не сделал. Почему он так ответил? Может, он и вправду меня не любит?
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Совершенно верно он вам ответил. У вас всего два варианта: либо продолжать маится самой и мучать своего мужчину, либо жить и радоваться жизни.Выбирать вам
консультация психолога
Здравствуйте, Bonbon.
Спасибо за поздравления, в свою очередь поздравляю и Вас с прошедшими праздниками.
Вы ожидали и Вы надеялись, что он приоткроет Вам душу, просто потому что Вы написали ему смс тема которого: "Давай расстанемся", а сейчас Вы мало того, что недовольны что он не поддался на шантаж и не согласился расстаться, так еще и переживаете.
Что чувствует другой человек узнать по косвенным признакам - НЕЛЬЗЯ. Сколько раз уже и я и мои коллеги писали "Хотите узнать что чувствует другой человек - спросите его". Ваш мужчина дал весьма мудрый совет: не делать того, чего реально не хочешь.
Вы реально хотите быть с ним, Вы реально хотите чувствовать его любовь, Вы реально хотите от него каких-то действий, а что делаете? Пытаетесь вынудить их у него шантажом? Разве так поступают с любимым человеком? Вы шлете ему неискреннюю смс и ждете в ответ искренности?
Хотите искренности - будьте искренни сами.
Хотите от него каких-то действий, ну так он же не телепат, расскажите что именно Вам надо и чего конкретно Вам не хватает, это будет и честнее и проще.
Удачи Вам.
консультация психолога
Уважаемая Bonbon! Хочу Вам ответить новогодней юмористической метафорой. У меня есть собака. Я её очень люблю. Она меня тоже (прыгает и радуется мне). "Может она играет?". Говорим мы с ней на разных !!! "Почему она так отвечает?". " Может она меня не любит?". :)
Думаю, главное, не в том, что мы говорим друг другу, а в том что делаем и как. Не правда ли? :)

психолог онлайн
Bonbon,
что мешает вам поверить в то, что ваш мужчина искренен с вами? Может, то, что вы сами бываете (или бывали) неискренны?
консультация психолога
Здравствуйте, Bonbon. Скажите, что он должен сделать такое, чтобы вы почувствовали, что он вас любит? Похоже, что вы чего-то боитесь, если так, то попытайтесь понять чего. Выходит, что вы слишком много энергии тратите на сомнения и проверки, вместо того, чтобы наслаждаться отношениями.
психолог онлайн
Здравствуйте, Bonbon!
Плохо что не чувствуете любви, но здорово, что умеете такие важные вещи чувствовать и не стараетесь себя, при этом обмануть: «А может мне это только кажется, а всё на самом деле хорошо?», - как говорят себе большинство обманутых и самообманутых женщин.
Но я задам вам сейчас несколько неожиданный вопрос: А как вы думаете, умеет в принципе ваш мужчина любить или нет?
Ведь многие люди не просто кого-то не любят – они вообще никого по-настоящему не любят – не умеют, родителями не научены. А только и делают, что играют в видимость любви…