Как забыть старые обиды и встретить нового мужчину
Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Мне 23 года. Меня беспокоит мое одиночество, а конктерно отсутствие любимого человека. У меня были отношения с двумя молодыми людьми и несколько интрижек. Все отношения заканчивались неудачно, никто из ребят меня не любил. Я тоже их не любила. Полгода я одна, чувствую себя очень одиноко. Хожу в кино, на прогулки, особо ребята не знакомятся. Есть пару человек, которые добиваются моего внимания, но эти ребята не нравятся мне! Не буду сейчас писать, что я симпатичная стройная, поскольку понимаю, что дело не в этом, что все в голове, но по-моему у меня с ней проблемы. я часто боюсь знакомиться с ребятами, поскольку часты случаи, что мальчики обращают внимание на моих подруг, а на меня нет. Иногда мне сложно разговаривать с молодыми людьми, сложно завести диалог. Доходит до того, что мне становится просто лень напрягаться, искать подходящие слова, лень знакомиться!Временами как нахлынет обида от прежних отношений, поступков мужчин - слезы наворачиваются! Начинаю жалеть себя. даже сейчас пишу это письмо и противно от себя, что не могу справиться с проблемой! Буду благодарна за какие-либо комментарии!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Оля,
видимо прошлые обиды по отношению к мужчинам или более глубокие проблемы не дают полноценно насладится ни одними отношениями, полноценно почувствовать их. Рекомендую проработать эти проблемы на личной терапии с психотерапевтом/психологом. Возможно, присутствует ещё и элемент некой неуверенности в своей привлекательности, но это тоже успешно решается в работе с психологом. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Оля.
Вы пишите "даже сейчас пишу это письмо и противно от себя, что не могу справиться с проблемой", скажите, а когда идете на прием к стоматологу не противно от себя, что не можете сами запломбировать зуб? Вы не обязаны всегда и все делать сами.
Запрос "Меня беспокоит мое одиночество, а конктерно отсутствие любимого человека" - не корректный, потому что психолог не может обеспечить Вам любимого рядом, а вот с Вашим беспокойством по этому поводу работать очень даже можно, но на очной консультации. Беспокойство это не просто чувство, это сигнал того, что какому-то чувству уже терпеть нет мочи, как боль- сигнал того, что телу плохо.
Как могли отношения закончиться удачно если ни с Вашей стороны ни со стороны молодых людей не было любви?
"Лень знакомиться", "нахлынет обида" это повод для очной консультации, потому что это все внешние признаки, а почему "лень" или о чем " обида" понять из Вашего письма - сложно.
Даже если Вы толком распишете внутреннее состояние и почему и о чем, то все-равно слова волшебного нет, есть упражнения, которые Вы делаете на консультации, есть чувственный опыт, который Вы получаете в результате выполнения упражнений и этот опыт вместе с осознанием своих чувств дадут Вам результат.
Описать сейчас упражнения теоретически можно, но их и так в интернете - как грязи, а вот подобрать именно Вам упражнения и помочь выполнить их максимально эффективно - это задача очной консультации.
Удачи Вам.
консультация психолога
Мудрость гласит:" В прошлом ресурс, в настоящем желания, в будущем вдохновение!".
И действительно, почему бы из прошлого не взять вместо обид и слёз уроки и ресурсы. А в будущем найти стимул для развития в себе того, что Вы могли бы дать будущему своему мужчине за его любовь к Вам. А в настоящем заняться развитием своих способностей, а не копанием "в голове". Ведь любовь, желания и чувства всё-таки "в сердце".
Об этом и о многом другом лучше поговорить с опытным специалистом. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Оля. Получается так, что много разных чувств, в том числе и обида на бывших мужчин, не дает возможности строить новые отношения, вы как бы переносите эти чувства из одних отношений в другие. Самым лучшим вариантом выхода из данной ситуации была бы очная работа с психологом, где есть возможность прожить и пережить накопившиеся чувства, а также поииследовать то, как вы стоите отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо вам за такой важный для многих женщин вопрос. Мне его часто приходится слышать и от молодых симпатичных девушек, и от умудрённых жизненным опытом, довольно зрелых и, в то же время привлекательных женщин.
Ваша ситуация – это иллюстрация того, насколько прежние, фактически давно законченные, но всё равно до сих пор психологически не завершённые отношения, могут испортить всю дальнейшую жизнь и лишить перспектив на новые отношения. И это не просто лень знакомиться – это настоящее сопротивление к знакомству, замаскированное под лень, а на самом деле реальный страх того, что повторится прежняя боль и будет такая же обида на нового парня, - а к чему это? Это просто неверие в счастливый исход любовных отношений. Вот что такое эта ваша «лень».
Так что самое время идти на приём к психологу - прорабатывать незаконченные отношения. А обида, о которой вы упомянули, очень часто мешает их закончить. Как простить – вас научит опытный и умелый психолог. Так что ищите хорошего специалиста и работайте над собой – и любовь вас не обойдёт стороной! (Вот такие получились стихи:).