отношения на расстоянии
Здравствуйте, у меня следующая ситуация. Я встречалась с молодым человеком на протяжении года, но затем ему пришлось уехать учиться в другую страну, в Финляндию. Причем, я знала о том, что он уедет еще в начале наших отношений-он предупредил меня об этом. Отношения были сложными, но всегда нас что-то связывало, я все-таки считаю что это были и есть прекрасные отношения. Однако он так не считает, говорит что первый год мучился из-за моих капризов и так далее. На мои резонные вопросы: Зачем тогда он продолжал отношения, отвечает что верил в нас. Очень часто у нас возникает проблема в общении следующего плана: он говорит что я его не слушаю и не интересуюсь его жизнью, когда я начинаю спрашивать и пытаюсь как-то подтолкнуть его к откровенности, он закрывается и начинает говорить что уже не хочет диалога, таким образом, каждый раз я как бы умоляю его раскрыться мне. Вроде как момент для его откровенности был мной упущен.
Уже около 5 месяцев у нас отношения на расстоянии, общаемся в скайпе в основном. Мы приезжаем друг к другу с периодичностью раз в месяц-полтора. Когда он в последний раз приезжал, то оставил незакрытым свой скайп и я заглянула туда. Я осознаю, что это не самый правильный поступок, но женское любопытство пересилило здравый смысл. То, что я там увидела- шокировало меня, там были одни оскорбления в мой адрес, зачем-то он своим друзьям рассказывал только негативные моменты наших отношений, все очень грубо, оказалось он чуть не изменил мне с одной девушкой, еще летом, когда мы были вместе. У нас действительно были проблемы в отношениях, но всегда когда были попытки расстаться, с моей стороны например- он уговаривал не делать этого, возвращал меня.
Как ни странно, раньше он наши отношения воспринимал серьезнее чем сейчас, сейчас он уже не заговаривает о том, чтобы я переехала к нему после окончания учебы- а ведь я скоро заканчиваю свой Вуз- буквально этим летом..
Вообще я очень тяжело переношу отношения на расстоянии, постоянно плачу, я провожу время с подругами, но это не всегда помогает. Я об этом человеке думала как о том самом, у меня были отношения до этих, и именно в этих я почувствовала наибольшую эмоциональную близость. На все мои слезы он часто раздражается, я стараюсь держать себя в руках, но это не всегда получается.
Как же пережить все это? Стоит ли сохранять отношения?- Я знаю что ответ должна дать сама, но я ужасно мучаюсь в этих отношениях, но и прервать их самостоятельно не могу.Очень сильная эмоциональная зависимость.Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, Лера.
Эмоциональная зависимость это предмет очной консультации, в режиме вопрос-ответ не решается.
Сохранение отношений это дело двоих и даже если один хочет этого очень-очень сильно, а второй не хочет, то ничего не получится.
Для начала бы неплохо выяснить как Ваш молодой человек видит ваши отношения в будущем.
Удачи Вам.
консультация психолога
Лера, чтобы отношения имели развитие, неплохо иногда посмотреть на себя глазами своего партнера.
У него амбивалентное к тебе отношение - с одной стороны поддерживает эти отношения, а с другой - злость и раздражение.
Что его раздражает?
Если это важные черты твоей личности, твои убеждения, ценности, то уменьшить конфликты между вами будет невозможно. Вы разные люди.
Если это не нравится тебе самой в себе, и ты хочешь измениться, то тогда ищи тренинги, психолога.
Личностный рост и самопознание может привести тебя к большей уверенности в себе, лучшему пониманию себя и другого человека, построению более стабильных и зрелых эмоциональных отношений.
Татьяна Юрьевна

психолог онлайн
Здравствуйте, Лера!
Тут именно на лицо сильная эмоциональная зависимость, а не что-либо более благородное или серьёзное. И ещё заметно, что вы как-то сильно не совпадаете в своих проявлениях, а это делает сомнительным успешность ваших взаимоотношений. Ещё очень удивительно, что то, что вы узнали об истинном отношении к вам вашего парня, которое он тщательно скрывал, а говоря по-простому – врал (видимо он склонен ко лжи), никак не подтолкнуло вас к определённому выбору и решению. Ведь очень многим этого было бы более чем достаточно для скорого и успешного разрыва таких во многом неудачных отношений. Если же вы боитесь одиночества и потому так цепляетесь за эти отношения, то вам нужно разобраться с причиной этого страха. В этом может помочь очная консультация у психолога.