Удивить МЧ
Здравствуйте! Мой молодой человек периодически просит меня: "Удиви меня!". Спрашивать его чем? значит заведомо иключить момент удивления. Чем его можно удивить? ЧТО ЭТО? СКУКА?Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!
Вопрос от: ; Возраст: 36
консультация психолога
Ух ты! Я тоже люблю, чтобы меня развлекали! А как удивляет вас ваш молодой человек?
Дополнение от автора
Он считает, что меня удивляет:
1. когда он покупает игрушки в секс-шопе
2. когда он перекрасился в блондина и отпустил латинскую бородку
3. когда он предлагает поиграть - встретиться в ресторане как незнакомые люди)
консультация психолога
а что, очень неординарно! Мне нравится! А вам? Как бы вы хотели. чтобы он вас удивлял? И вообще, хотели бы?
Мне кажется, что он пытается разнообразить вашу жизнь. Он хочет поддерживать постоянный инерес к вам. А вы как думаете?

психолог онлайн
А что, я согласна с Нелли Викторовной, что желание разнообразить отношения можно приветствовать.
Судя по всему вам попался молодой человек с игровым подходом к отношениям. И это действительно может стать удивительным опытом, если отнестись к нему творчески.
Раскрепостите свою фантазию, подумайте о то, что все возможно- и пробуйте действовать.
чтобы получать то, чего раньше не имел, нужно делать то,чего никогда не делал.
Другое дело, насколько вам нравятся такие отношения, ведь ваше представление том, какими они должны быть может в корне отличаться...(...радуют, ставят в тупик, приводят в недоумение, вызывают восхищение?)
Дополнение от автора
Мне тоже нравится! Я по жизни консерватор, и благодаря ему и его идеям и сама меняюсь и меняю свое отношение к жизни. Мне хочется, чтобы он меня удивлял, но еще больше хочется удивить его, т.е. это опять для поддержки его инереса ко мне... Значит ему со мной не интересно? Я запуталась...
Дополнение от автора
Самое интересное, что стаж нашей совместной жизни всего год...Мое отношение? Скорее иногда приводят в недоумение...
психолог онлайн
Мне кажется, что присутствует некий элемент неуверенности в себе с вашей стороны. Как будто вам кажется, что вам нечем его удивить, и что с вами станет скучно. Можно поговорить с ним на эту тему. Не скучно ли ему с вами? Уверена, что это скорее ваше отношение к себе, чем его к вам. То есть ваша проекция.
консультация психолога
Если бы ему было не интересно с вами, он бы не старался вас удивить и не привлекал бы в эту игру.
Недоумение бывает приятным и неприятным У вас какое? И каковы его причины?
А вообще, я вам по-женски завидую! Классно вам!
консультация психолога
Здравствуйте, Н.
Чем его удивить это не совсем корректный вопрос, ведь кого-то можно удивить игрушкой из секс-шопа, а кого-то походом в библиотеку, кого-то прыжком с парашютом, а кому-то будет удивительным участие в программе "Все для тебя". Чем именно хочется и можется удивлять своего молодого человека Вам - никто знать не может, кроме Вас.
Насчет второго вопроса "что это?" тут интересней. Что это - может знать только он, а мы можем только дружно предполагать и придумывать. Единственный вариант узнать что это - спросить молодого человека самого. На вопрос:"Что это и зачем это тебе" вряд ли Вы получите развернутый ответ, эти вопросы не о чувствах, а об умственных предположениях его по этому поводу. Разговор лучше вести о Ваших эмоциях по поводу его удивлений и его просьб удивить Вас. Опишите красочно и образно что именно происходит в Вашей душе, когда Вы слышите его просьбу, описывайте на что именно похожи Ваши ощущения, сила, размер, цвет, что угодно, главное чтоб передать ему каково именно Вам. Как только он поймет Ваши ощущения - поймет и как формулировать свои желания, чтоб не поднимать бурю в Вашей душе.
консультация психолога
я бы не спрашивал его чем. а спросил бы зачем? эта притча стара как Мир. когда то Христа искушал дьявол, предлагая завоевать власть удивляя народ, ведь он же мог творить чудеса. Иисус, сами наверное знаете, отказался от такого способа завоевания людских сердец.
в вашем случае, похоже, он хочет видеть вас в необычном виде, а вернее не вас. изменяйтесь. может это понравится ему. может это понравится и вам. но я думаю люди по своей природе постоянны. и любят друг друга именно за постоянство. другое дело если вы сами себе не нравитесь и хотите изменить характер, то можно идти к аналитику и работать над этим вопросом.
мне думается у вашего друга есть потребность в тех эмоциональных реакциях, которые он получает от вас когда делает такие предложения. ведь вы как о реагируете? как? вы в шоке? или только этого и ждете? или комплексуете? что. ему нравится когда вы себя чувствуете не так? я бы предложил вам вместе с парнем посетить семейного психолога. для чего? узнаете друг о друге много такого что, возможно, улучшит ваши отношения. тут мало информации. да и не возможно многое описать. личное общение дает полную картину отношений. да и сам поход формирует общую цель.
удачи!