Подскажите как успокоиться?
Здравствуйте, у меня двое детей старшей 4г., а младшей 2г., муж очень своеобразный в вопросе воспитания детей, я стараюсь ему особо не доверять детей что бы он их в очередной раз не отлупил. Все кричат, психуют дурдом какой то. Из-за всего этого очень нервничаю, постоянно болит голова. Помогите я так устала, мне иногда кажется что без мужа было бы легче, он все равно ничем не помогает только хуже делает, и разводится не хочется и как всё это изменить не знаю разговаривать смысла не вижу он меня даже не слушает.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталья,
выбор у вас невелик - либо всё же разговаривать и убеждать, либо терпеть и будет болеть голова, либо расстаться с мужем. И ещё вопрос к вам - все кругом психуют, а вам приходится сохранять спокойствие в таком дурдоме. Куда деваете свою злость? Если будете всё время её сдерживать, то это тоже может навредить здоровью, и не только психологическому.
Я думаю, что вам особенно нужна поддержка и помощь психолога. Стоит подумать об очной консультации.
психолог онлайн
Здравствуйте Наталья. Честно говоря очень мало информации. Почему все вокруг психуют? И кто эти все? И почему он их лупит? Зачем?
Я не случайно задаю так много вопросов. Очень часто отношения между родителями не выяснены. Темы, которые очень волнуют замолчиваются, это например сексуальные отношения, вопросы власти, денег, внимания и т.д. А напоказ безопасные темы - о детях. И поэтому родители ссорятся про воспитание детей, но не обговаривают то, что волнует. Но, бывает еще хуже. Когда свою злость на супруга или супругу взрослые "выливают" на детей. С ними же проще. Отлупил и порядок. С женой нужно разговаривать.
Может есть о чем задуматься? И поговорить? Детей жалко!!!!!!
консультация психолога
Вы в своем письме поднимаете столько важных тем! А в запросе всего лишь " как успокоиться"? В чем причина? От чего вы прячитесь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья...
Вы пишите "дурдом"... грустно читать такие высказывания по отношению к семье и дому.
Но если воспользоваться вашей ассоциацией, то можно подобрать ответ.
Хотите остаться и изменить ситуацию - вам предстоит стать:
- семейным врачем, психологом
- медсестрой
- санитаркой
- главврачем
- начмедом
- аптекарем
и так далее...
Как по мне - многовато ролей для одного человека.
Потому можно, наверное, сосредоточиться на основном - жена и мать. Тоже не очень-то простые... И, судя по всему, нуждающиеся в поддержке и помощи. Так что - консультация. Иначе - кроме как "терпите" - трудно что-то порекомендовать.
психолог онлайн
Наталья, когда вы пишете, что муж своеобразен в воспитании детей, вы имеете в виду "агрессивен".Если на детях он отыгрывает неудовлетворенность в отношениях с вами или в чем-то еще, то это недопустимо. Атмосфера агрессии в семье имеет свои причины. Каковы они? Вопрос консультации у семейного психолога. Похоже, вы не в силах противостоять агрессии мужа, а значит будете терпеть и просто заниматься саморазрушением, и страдать будут также ваши дети. Итак, налицо следующий факт: пока чтоагрессия - это единствено возможный язык общения в семье. Работа с семейным специалистом помогает проработать причины агрессии и выйти на другой уровень и язык общения. Также вы сможете понять, способны ли вы в принципе уживаться и договариваться, или ваши ценности и взгляды на воспитание детей и другие семейные вопросы кардинально противоположны.
психолог онлайн
Но информации вы действительно маловать предоставили,ситуация не совсем понятна..
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
"он меня даже не слушает", "ничем не помогает только хуже делает", "очень своеобразный в вопросе воспитания детей" - детей лупит, "иногда кажется что без мужа было бы легче"...и т.п. Это всё говорит в пользу развода.
Вопрос: Что же говорит в пользу продолжения отношений?