Вернуть любимого
Здравствуйте уважаемые психологи. У меня возникла проблема. С моим молодым человеком мы встречались почти три года. Два месяца назад мы расстались, четкой причины я не понимаю, инициатива была моя. Отношения у нас были довольно хорошие, только последнее время я стала "пилить" моего любимого с поводами и без, но это не суть. Что-то ударило мне в голову и он стал вызывать у меня негатив. И тогда я предложила расстаться на время потому что не могу жить с этим негативом. Он сказал что не знает что сейчас хочет, но что точно не хочет переставать общаться со мной и согласился на расставание. После этого мы гуляли несколько раз иногда даже как будто и не расставались, но я не давала перешагнуть рамки. Потом однажды он приехал ко мне, мы совсем уже плохо общались, он игнорировал меня, но потом подошел мы разговаривали и ночью занялись любовью.После этого не дал себя даже обнять сказал что ему что-то мешает. После этого мы вообще перестали общаться. Потом когда мой негатив прошел, я очень соскучилась и хотела быть рядом с ним. Но он сказал что не хочет отношений со мной. Я естественно начала себя поедать изнутри, плакать каждый день с утра до ночи, ничего не есть, не могла спать и надоедать ему звонками и смс(теперь то я понимаю что так нельзя, что так я стала еще дальше от него, но мне все таки удалось взять себя в руки и отпустить его). Потом мы с друзьями хотели, чтобы он встречал с нами новый год, но он говорил что не хочет с нами(со мной). Но вдруг потом стал уговаривать своего друга все таки приехать к нам и встречать вместе, что очень удивило меня. На праздник я была красавицей, одела платье, хоть никогда в них не ходила. Я была веселой и не обращала на него внимания. Он тоже. Ночью я легла рядом с ним, и когда он уснул я его укрыла одеялом и обняла, он как будто поднял руку и когда я обняла положил сверху. Каждый раз когда я вставала и приходила он снова давал себя обнять. Но утром когда проснулся он стал убирать мою руку и в итоге ушел спать на кухню-психанул. Я расстроилась, но не подала виду. Я уехала пораньше домой, а потом когда ехала в свой город мы случайно встретились на автовокзале он разговаривал со мной и дал мне шоколадку(я оочень удивилась так как до этого мы месяц не общались нормально).
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Дома на каникулах я занялась собой, стала избавляться от зависимости от него, стала много читать, успокаиваться, и сейчас практически не думаю о нем. Один раз я снова встретила его на улице и когда друзья позвали его проводит меня с ними чтобы потом пойти гулять он нагрубил(не совсем мне) и сказал что не хочет. Потом ночью прислал мне извинения, я опять же удивилась потому что не обратила внимания на ту ситуацию, а его друг сказал что он потом всю дорогу говорил что надо было не грубить и все такое. Когда я ему звонила по делу он опять таки был очень зол и сказал что у него негатив ко мне, поскорее старался закончить разговор. Я не стала ничего отвечать такого, меня это не особо расстроило и я просто дружелюбно пожелала ему удачи и попрощалась.
ТАк вот. Я хочу понять возможно ли начать наши отношения заново, я меняюсь, и он очень поменялся, повзрослели наверное после этой серьезной ситуации пересмотрели свою жизнь. Я не могу понять его поведение. Что значат эти скачки то грубый то нормальный? Чувствует ли он до сих пор что-нибудь ко мне? Мне кажется, что это временные трудности, но эти трудности дают нам шанс стать лучше и исправить ошибки. Но я думаю, что на то, чтобы он остыл и без негатива посмотрел на меня еще нужно много времени. Меня очень беспокоит эта проблема.

психолог онлайн
Здравствуйте Елена. Из Вашего рассказа видно, что вы оба друг другу даете противоречивые посылы, словами и действиями. И поэтому каждый не понимает, что хочет партнер - быть вместе или расстаться. Да и сами не понимаете, что хотите. Или не решаетесь поставить точки над і хотя бы для себя.
Млжно ли вернуть можете сказать только вы друг другу. Но для этого важно поговорить. Не подавая противоречивые знаки, а посмотрев друг другу в глаза поговорить о своих отношениях и чувствах. Вы в последних строчках очень хорошо сказали о взрослении, о том, что вы оба поменялись. Попробуйте сказать ему это, и будьте готовы услышать и принять его любое решение.
Желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Елена,
мне кажется, что вы до конца не разобрались ещё в своих чувствах к парню. То вы хотели его вернуть, то снова остыли к нему, а теперь вроде как опять хотите быть с ним вместе. Конечно, мы сами можем меняться каждый день и окружающие нас люди тоже. Также и ваш парень может и сам не понимать, почему он один день "грубый", а второй "нормальный". По этому стоит для начала разобраться, что происходит с вами: для чего вам эти отношения, что с вами происходит в отношениях с парнем, а там возможно понять - как строить удачные и гармоничные отношения. Эти задачи решаются с помощью психологической консультации.
Дополнение от автора
Дело в том что я именно хочу его вернуть, потому что очень люблю. Но то что я писала.. я думала может это поможет, говорят когда тянешься то отталкивают, а если наоборот то потянутся...
психолог онлайн
Если в отношениях нет откровенности, то и нет доверия.
консультация психолога
Вы уже опробовали тактику цытирую:"когда тянешься то отталкивают, а если наоборот то потянутся... " Знаете, чем это заканчивается. Попробуйте теперь другую тактику. Как вариант - искренне поговорите с ним. Не выдвигая претензий и обвинений, а опишите ему свои чувства. Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена
Вы в любом случае можете поговорить с ним, обсудить вопросы, которые здесь написали. Но, полагаю, вы опасаетесь, что парень не поддержит эту тему... Но что вы теряете, если начнете этот разговор с ним? Иллюзию возможности возврата отношений? Или получить шанс начать новые отношения?
Тем более, если вы считаете, что оба повзрослели, вот и попробуйте отнестись друг к другу с этой новой, более взрослой и ответственной позиции.
психолог онлайн
Лена,вы оба играете в какую-то очень небезопасную игру,правила в ней такие: как только кто-то дает слабинку-другой делает больно. Один из вас,похоже, должен ее прекратить-она сильно затянулась. С парнем вам необходимо откровенно поговорить и прояснить его позицию,потому что мне,например,она совсем не ясна.