Зачем он анпомнил ос ебе через 4 года?Как правильно поступить?
Его зовут Юра, мы с ним знакомы очень давно, он живет в той же деревне где и моя бабушка!Наши отношения начинались очень долго,я никак не могла решиться на них,ведь он был самим востребованным парнем на деревне)За ним бегали все девчонки,а я по натуре очень ревнивая и все такое!Но,как оказалась я ему очень нравилась,где-то через год мы все-таки начали встречаться!Наше счастье длилось не долго,потому что он имел очень плохую славу,типа "бед бой",поэтому мои родные в один голос начали упрекать и учить меня что он мне не нужен!Родные закатали мне истерику из-за него,я не вытерпев всего этого ушла из дому на пару дней,потому что мне было обидно что они не желают мне добра,ведь они прекрасно видели как я его люблю!Это как оказалась помогло,они каждый день звонили,просили у меня прощение,говорили что закроют глаза,смиряться с ним,а вот он повел себя просто отвратительно,за все то время не позвонил мне ни разу,не поддержал,он долго не думая начал водиться со своей одноклассницей,а меня просто начал игнорировать!Когда я все-таки смогла вырваться к нему,хотя бы повидаться он просто уходил от разговора,и всякими методами показывал мне что я ему не нужна и не о чем общаться,хотя я понимала,что он играет!Он исчез через месяц после того случая,но последние его слова я помню до сих пор которые он мне сказал,как ни странно перед входом в церковь-Лучше тебя мне не найти никого,так как тебя я никого любить не буду никогда!И тут вдруг я его увидела за столько лет,мы просто поздоровались и все,он позвонил мне через день предложил встретиться,начал говорить что до сих пор любит меня и очень спрашивал не разлюбила ли я его!А я целых 2 года после нашего так называемого расставания никак не могла забить его,вспоминала каждый вечер и за все это время не могла просто смотреть в сторону парней!И он еще спрашивает люблю ли я его,а где он был,когда я ушла из дому из-за того что родители не хотели принимать его?!Когда мне было плохо из-за того что он не подержал меня в этой ситуации?!А я ведь в тот момент была ради него готова на все,но он сбежал,как трус!Он твердит мне что так и любил меня все это время,хотя уже успел жениться,обзавестись ребенком и развестись!Как мне быть в этой ситуации!Я понимаю,что уже нечего не вернуть,я не могу с ним быть ведь он предал меня,но воспоминания просто угнетают меня,может встретится с ним и поговорить,решить для себя все!А может просто плюнуть?!Я запуталась!Он был моей первой любовью,после него я так никого и не сумела полюбить!
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, ksenyaleo. Самое страшное предательство - это предательство по отношению к себе. На мой взгляд, вы собираетесь наступить на одни и те же грабли. Поговорите с ним откровенно, выскажите ему свои чувства, расскажите, как вам было больно, как вы востприняли то, что он не был с вами рядом, когда вы пошли на решительный шаг. Узнайте, что он думал по этому поводу(как вариант, он мог подумать, что вам нужно время на раздумья, может он не хотел, чтобы вам пришлось выбирать между ним и вашими близкими. Это очень благородный поступок. Это говорит о настоящей любви. Может, конечно, он тогда не хотел ответственности и т.д.)Узнать правду можно только поговорив с ним. Вы так прекрасно описываете ваше состояние в письме. Что вам мешает сделать это очно? Берите ответственность за свою жизнь в свои руки! Лучше сделать и пожалеть о содеянном, чем не сделать и жалеть об утерянной возможности!(по-моему, эта пословица очень подходит к вашему случаю) Но решать вам и жить вам. Куйте свое счастье! Удачи вам!

психолог онлайн
Несколько лет назад все в ваших отношениях с этим парнем резко изменилось после вашего поступка. Поступка, который был основан не на ваших чувствах к парню, а на чувстве противоречия по отношению к мнению родственников.
Сейчас вы пытаетесь выстроить свои действия в соответствии с рекомендациями психологов.
Но все же, может прислушаетесь к своим чувствам и желаниям?
Не можете - не будьте. Хотите встретиться и все обговорить - сделайте это... сделайте то, что важно лично для вас.
психолог онлайн
ksenyaleo,
хочется поддержать вас. Вы уже 2 года не можете забыть человека, которого полюбили. Если вы сейчас не выскажете всё то, что есть у вас на душе к нему, что вы скрывали и носили с собой эти годы, есть вероятность, что эти чувства будут тревожить вас и дальше.
Но смотрите - вы любили его, думали только о нём, не могли смотреть в сторону парней, а он это время жил своей жизнью - женился, родил ребёнка, развёлся. То ли он не так вас любил, как про это говорит, то ли не так, как вы его любили. Решать, что делать и как поступить, конечно, вам. Удачи.