Как вернуть мужа?
Здравствуйте! Проблема такова: у нас с мужем есть дочка, 4 года. С мужем официально женаты, но не живем вместе уже 3,5 года. Прожили вместе около 2 лет, потом я собрала вещи, забрала 3-месячную доченьку и уехала к своим родителям. Ушла, т.к. он в очередной раз поднял на меня руку. После этого мы несколько раз пытались сойтись, но ничего не получалось. Мне кажется, он был не готов, боялся ответственности, хотел еще погулять, т.к. молодой (сейчас ему 26), может быть разлюбил, даже не знаю... Но все-равно периодически его тянуло ко мне. К ребенку относится хорошо, помогает финансово, но видится редко с ней. После моего ухода он познакомился с одной женщиной и стал с ней жить. Прожили они около 3 лет. Несколько раз расставались. Когда он расставался с ней, он приходил ко мне. И постоянно говорит одно и то же: давай не будем торопить события, а после секса, мне кажется, он охладевает и уже совсем другой. Вижу как тянется к нему дочка, как ей не хватает его и это меня побуждает к тому, чтобы снова сойтись с ним и жить вместе. Но его чувства ко мне уже не те, он говорит, что пока у него не остыли чувства к той женщине, а я просто родной человек с которым ему спокойно. Как разбудить его прежние чувства ко мне? Как вернуть его любовь?
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Здравствуйте, Алёна. Вы пишете про мужа, что он хочет, что он чувствует, чего боится, к чему не готов... про дочку, что для неё важно... а вот про себя совсем ничего. Не понятно, любите ли вы своего мужа? Хотите ли действительно быть с ним? Что чувствуете по поводу его поступков и отношения к вам? Зачем хотите его вернуть, только для дочки? Для чего хотите разбудить его прежние чувства? Похоже вы понимаете и чувствуете что хотят, чувствуют, и что нужно окружающим, но вот совершенно забываете про себя, про свои истинные желания, потребности и чувства. А это очень важный момент!!! Чтобы получать удовольствие и удовлетворение от жизни. Поэтому попробуйте ответить для себя на эти вопросы! Может что-то прояснится для вас. Удачи Вам.
Дополнение от автора
Хочу дополнить, точнее ответить на Ваши вопросы. Да, я его люблю, да, я хочу быть с ним. Не только для дочки, а и для себя тоже. Дело в том, что мы столько гадостей друг другу наговорили когда-то, столько боли.. поэтому чувства его притупились, мне так кажется.. Как разбудить его прежние чувства, чтобы быть вместе? Ребенком мужчину не привяжешь, я понимаю, причем он сам так и сказал как-то.. Что же мне делать? Просто ждать, пока он выбросит свою бывшую из головы и поймет, что мы с дочкой самые родные для него? И поймет ли?..

психолог онлайн
Здравствуйте, Алёна!
Как вы думаете, что означает охладевание к вам мужа сразу после секса?
Подумайте и ответьте на этот ключевой вопрос.
И ещё, уважал ли он вас, не говоря уже о любви, когда неоднократно поднимал на вас руку?
И как вы считаете, может он вас резко зауважает сейчас и уже не будет бить? Или будет бить уже не так сильно?
консультация психолога
Алена, извините за то, что я вам напишу, но я вам не верю. Я не верю, что можно любить человека, который поднимал на вас руку! Это не любовь, это какая-то другая форма привязанности. (как вариант: страх перед одиночеством, азарт соперничества перед той другой девушкой, вбитые с детства"истины", что ребенку нужен отец, а женщине - муж,нежелание меняться и т.д.). Чем он вам дорог? Тем, что бил, тем, что изменял, тем, что после секса ясно дает понять, что на большее вам расчитывать нечего, тем, что бежит к вам за утешением? Не ламайте свою жизнь! Не приучайте свою дочку к тому, что с женщиной можно ТАК обращаться! Вам хочется познакомиться с зятем- копией вашего мужа?Хочется такой судьбы для вашей дочери?
Работайте над собой! Вы ценность сама по себе! Вы умеете противостоять жизненным неурядицам! Вы сильная женщина, которая уже однажды сказала "НЕТ" недостойному поведению своего мужа. Так ищите того человека, который будет вас уважать, любить, оберегать. Который станет примером мужской силы для вашей дочери! Это нелегко, сначала надо полюбить себя самой, уважать себя. И первый шаг к этому - выбросьте глупости из головы. Не позволяйте ТАК с собой обращаться! Удачи вам!