Запуталась в отношениях, если они вообще?
Здравствуйте, ситуация такая – мне 33, ему 35, оба в разводе, оба Скорпионы, классические – сильные, властные и при этом очень ранимые)) Познакомились в интернете , встретились пару раз, пообщались, переспали, при следующей встрече он предложил снять мне квартиру (проблемы у меня с жильем) и договорились, на следующей встрече поехать к нему ночевать. Решили на следующий день созвониться и он пропал! Прошло пару недель я ему написала, он тут же ответил и опять пропал, потом прошло еще пару недель, он мне написал, предложил встретиться, встретились, опять пропал. Потом еще через пару недель я написала он сразу ответил, договорились встретиться, стали общаться, виделись очень редко он бизнесмен, свободного времени мало и при этом такое чувство, что он ну боится, что ли меня увидеть (звонил, каждый день писал, но все время находились причины, почему он не может приехать). Говорил куча нежностей, при встречах его трясло, когда я рядом, в машине всегда, клал руку на ногу. Сейчас опять пропал. Написала, предложила встретиться – сразу ответил, написал нежностей и опять пропал. При этом, если я ему пишу он сразу отвечает, но видно, что общаться не хочет и обижать открыто то же. Может, ждет, что сама отстану. Он знает, что я его люблю, мы об этом не говорили, но видно по мне. Что я ему не безразлична – то же видно (не любит, но симпатия есть) . Хотя возможно так проявляется сексуальное желание (на сексе он помешан, проблем с этим у него нет, в постели ему со мной хорошо и не думаю, что он гонится за количеством). Он слишком избирателен, с кем попало спать не будет, так что не думаю, что у него таких как я десяток. Понятно, что надо завязывать все это, на сайте, на котором мы общались, я не появляюсь. Но знаю (уверена, на 100%), что это не конец, объявится еще. Он властный, я первый раз кому то подчиняюсь, если он позвонит – все равно на своем настоит. Но, так я то же не могу. Совершенно ему не верю и стабильности, да и будущего нет. Хотя, если бы не было совсем шансов, то и проблемы бы не было, а тут, ну чувствую я, что может у нас получиться, если бы он не боялся меня поближе к себе подпустить. Может вы мне, что то посоветуете? Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте,Ярви!
Такая вот ваша собственная строка из письма: "Совершенно ему не верю и стабильности, да и будущего нет.", по-моему, и является для вас ответом на ваш вопрос. Т.к. о построении каких отношений может идти речь, если вы ему не верите? Какая может быть любовь без доверия к тому, которого любишь (хотя до любви, думаю, здесь ещё далеко - ведь вы его совсем ещё не знаете и это может быть максимум влюблённостью)? Правильно, никакая.
Интриги - много, загадок - много. Да, так жить наверное интересней. Но настоящие и глубокие отношения таким вот ходом не строятся. Там, чем проще - тем и лучше. Без масок, без понтов и без интриг. Такова настоящая любовь. Если она вам нужна, разумеется. Но надеюсь, что нужна.
Любви!
консультация психолога
Доброго вечера, Ярви!
На Ваш вопрос в заголовке "Запуталась в отношениях, если они вообще?" могу сказать: отношения - есть. А вот нужны ли вам эти отношения и такие отношения? Возможно, у него нет "десятка таких". Устроит ли Вас ситуация, если у него есть "пара таких"? Чего Вы хотите? Что Вы на самом деле чувствуете? Любовь или влюбленность, увлеченность человеком, влечение к нему? Какие еще чувства возникают когда Вы о нем думаете, когда Вы находитесь с ним рядом? И что Вы на самом деле бы хотели чувствовать? Вопросов много, но постепенно задавая их себе, а главное - стараясь ответить на них, Вы распутаете этот клубок. Мы всегда готовы помочь Вам в этом и поддержать. У Вас получится! И не только разобрать в этих отношениях, а построить ясные и удовлетворяющие Вас! И не исключено, что это будут отношения не с этим человеком.