антидепрессанты
Пожалуйста, подскажите!
Можно у вас проконсультироваться, чтоб не ходить к врачам, и вы смогли бы мне выписать нужные антидепрессанты? Я уже выносить не могу!
Вот, была на одном сайте. Перечисленные показатели депрессии. Я вырезала то, что сейчас есть у меня.
# Тоска, страдание, угнетенное, подавленное настроение, отчаяние
# Тревога, чувство внутреннего напряжения, ожидание беды
# Раздражительность
# Чувство вины
# Снижение или утрата способности переживать удовольствие от ранее приятных занятий
# Снижение интереса к окружающему миру
# Утрата способности переживать какие-либо чувства
# Нарушения сна (бессонница)
# Изменения аппетита (переедание)
# Снижение энергии, повышенная утомляемость при обычных физических и интеллектуальных нагрузках, слабость
# Боли и разнообразные неприятные ощущения в теле (например, в сердце, в области желудка, в мышцах)
# Пассивность, трудности вовлечения в целенаправленную активность
# Избегание контактов (склонность к уединению, утрата интереса к другим людям)
# Отказ от развлечений
# Наличие мыслей о собственной ненужности, незначимости, беспомощности
# Замедленность мышления
# Трудности сосредоточения, концентрации внимания
# Трудности принятия решений
# Преобладание мрачных, негативных мыслей о себе, о своей жизни, о мире в целом
Вот еще прошла.
Опросник депрессии Бека
Результаты
Ваш результат в баллах: 26
Шкала депресии: У Вас тяжелая депрессия.
Мы настоятельно рекомендуем Вам как можно быстрее обратиться за профессиональной помощью и пройти комплексное лечение.
Еще у меня обнаружили синусную тахикардию. Дали валерьянку принимать - не помогает. А что может значить то, что у меня уже примерно два месяца как дергается глаз. В лучшем случае только один и с одной стороны. А в худшем - два, и передергивает весь глаз, от одной стороны до другой. Снизу и сверху.
Не понимаю.
от этого состояния у меня на ногах порезы... не с целью себя убить. просто... становилось легче. но ведь это не выход. я же не могу себя раскромсать только для того. чтоб стало немного легче!
я просто схожу с ума.
помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Молли, ни один врач не выпишет вам лекарства по переписке в интернете. все же нужна очная консультация. Ищите психотерапевта с медицинским образованием
в вашем городе.
депрессия-это состояние, которое защищает вас от чего то...
порезы- агрессия, направленная на себя.. кому могли бы быть адресованы ваши гневные чувства, мысли, желания? на кого хотелось бы направить агрессию, но не получается или есть внутренний запрет?
Ищущий-находит, стучащему-открывают...
консультация психолога
Здравствуйте, Молли_91. На сайте, который вы прочитали не зря написано, что, цытирую:"Мы настоятельно рекомендуем Вам как можно быстрее обратиться за профессиональной помощью и пройти комплексное лечение."Даже если вы сами верно поставили себе диагноз, ни один уважающий себя врач не назначит вам препараты по переписке, в этом я согласно со своей коллегой. Тем более, что антидепрессанты только уберут симптомы(в лучшем случае), а корень проблемы останется. Вам нужно искать причину такого состояния. И работать с ней.
Что произошло 2 месяца назад, когда начал дергаться глаз? За что вы себя вините? Что хотите вырезать из своей жизни? За что вы так себя наказываете, что готовы по интернету навредить себе лекарствами и не хотите слушать свое тело?
Представьте себя маленькой девочкой, как вы объясните ей, что то, что с вами происходит вы не хотите исправить?
Желаю вам набраться мужества и обратиться к психотерапевту. (Лично мне нравятся мягкие методики: гештальт-, арт-, позитивная психотерапия). Не тратьте свою жизнь на прием лекарств, а если уж и принимать, то не бездумно пытаясь заглушить то, что вам подсказыает ваше тело, а КОМПЛЕКСНО решая эту ситуацию. Удачи вам и терпения!
консультация психолога
Здравствуйте,Молли_91. Зачем вы себя мучаете: проходите тесты, находите у себя признаки депрессии, оставляете порезы на ногах? Похоже, что у вас накопилось очень много невыраженной агрессии, которую вы направляете на себя, а не на объект, которому она принадлежат. Обязательно сходите на консультацию к психотерапевту!
Дополнение от автора
неужели вся проблема только в агрессии?
а порезы были и раньше. года два назад.
я просто не вижу смысла в существовании. не хочу сказать, что все против меня настроены. нет.
просто не вижу хорошего исхода из всего "этого".
не знаю как с этим бороться. хочу "сразу и быстро". по этому хочу придти к антидепрессантам.
хотя знаю, что хороший исход их этого вероятностью 50/50