Как сообщить о беременности
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Я узнала о том, что беременна от молодого человека, с которым мы вместе четвертый месяц. Мы ребенка не планировали пока, ну раз уж так вышло я решила для себя что буду рожать, аборт я делать не хочу. Меня больше всего пугает тот факт, как сообщить об этом родителям, чтобы было для них менее болезненно.У меня мама очень эмоциональная и все воспринимает близко к сердцу, и я знаю что они будут сильно удивлены. Как лучше сказать об этом?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Яна совет как сказать ищите внутри себя. Все зависит в каких отношениях вы с родителями ,как они относятся к вашему молодому человеку....
В любом случаи как бы вы не начали, реакция будит одна.

психолог онлайн
Здравствуйте. Яна
Насколько я понял, беременность стала неожиданностью и для вас с молодым человеком. Я понимаю ваше решение рожать и ваше мужество принять его. Но вы ничего не сказали об отношениях с МЧ. То есть речь о совместной жизни, о браке, семье не идет?
Полагаю и мамины эмоции и ваш страх связаны с тем, что мама будет основным человеком, который будет вам помогать в беременности и после рождения ребенка. Хм... возможно и папа. Хотя о папиной реакции вы тоже ничего не пишите, словно его переживания не в счет...
Возможно мама выскажет вам все, ято она ДУМАЕТ об этом, возможно и о том, что чувствует. Причем вряд ли это будет энтузиазм. Но, судя по тому, что вы собираетесь сказать родителям - вы рассчитываете на их помощь, что они реально могут вам помочь.
Но я думаю, что важно также и то, как вы о беременности и вашем личном будущем, будущем ребенка говорили с молодым человеком. А также, что вы сами об этом думаете и как понимаете свою ответственность перед ребенком. И эта информация может быть важна при разговоре с родителями.
А еще хочу добавить, что беременность - это не только и не столько начало проблем. Это начало новой жизни - и для ребенка и для вас, и для вашей семьи. И от этого тоже можно получать удовольствие и радоваться этому.
консультация психолога
Здравствуйте, Яна.
Ребенок - это хорошо, я рад за вас и поддерживаю ваше решение. Родители тоже примут ваше решение. Но сначала поговорите с молодым человеком, потому что родители о нем спросят. После разговора с молодым человеком, будет ясно что вы скажете родителям.
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна!
Попробуйте для начала просто несколько раз заговорить о детях, о рождении детей вообще или о конкретных примерах с вашими подругами, общими знакомыми и пр. Это будет как вступление:).
Далее, чуть позднее можно заговорить с родителями о вашем избраннике, ваших отношениях - это в случае, если они его принимают. А ещё чуть позже, можно и сообщить именно о вашей беременности.
Кстати, а как отнёсся к этому удивительному событию сам жених? Обрадовался ли, поддержал ли? Почувствовали ли вы его надёжное и мужественное плечо? И ещё большую любовь к себе? Если любит, то так всё и должно было бы быть. Надеюсь, что так.
Удачи!
Дополнение от автора
Я думаю, что родители не обрадуются моей беременности, так как я еще учусь, живу с родителями, частично зависима от них и тут мой ребенок будет как обузой. Хоть я сама работаю, но мне не хватит средств на содержание ребенка, хотя на помощь родителей я не надеюсь. Мой молодой человек не отказывается от ребенка, но говорит что рано иметь детей, что это влечет за собой столько всяких проблем. А аборт я делать не хочу...убить частичку себя и всю жизнь жить с этим грехом...нет, это не для меня. Да и порой последствия аборта совсем плачевные.
психолог онлайн
Полностью поддерживаю вас.
Похоже, вы более зрелый и ответственный человек, чем ваш парень...
Веры, надежды и любви!