Мне плохо.
Наверное у всех бывали моменты, что все идет не так... Но люди справляются, а я не могу. Каждый днь что-то случается. Болеет бабушка, в семье ссоры, сгорел дом, я сильно болею и не могу выкарабкаться... у меня даже развился страх болезней, я в постоянном напряжении, в тупике.... как бороться с таким состоянием?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, Вика.
Бороться не надо, бороться с собой это не самый лучший вариант, с собой лучше дружить.
В силу каких-то обстоятельств Вы воспринимаете мир в темных тонах, Вы перечислили все "неприятности", но ни слова не сказали о том хорошем, что происходит в Вашей жизни, а оно обязательно происходит.
Бабушка болеет - все мы люди, а бабушки - особенно, поэтому и болеет. Важно не то что происходит, а то, что в это время Вы можете проявить свою заботу о ней, в это время Вы можете оказать ей помощь и поддержку.Когда люди болеют они иначе воспринимают жизнь и окружающих, болезнь сбивает их с их обычных моделей поведения и дает время задуматься. В обычной жизни нам некогда думать и чувствовать, нам некогда жить, ведь надо учиться, работать, сходить в магазин, приготовить кушать, постирать, погладить, навести порядок... ну когда скажите жить? может на выходные? нет, увы, выходные тоже расписаны по минутам. Болезнь останавливает этот бег по замкнутому кругу, организм говорит:"Стоп! А теперь давай как-то иначе будем жить"
"В семье ссоры", а Вы знаете, что японский иероглиф "конфликт" состоит из двух иероглифов: "риск"+"благоприятная возможность". Ваши родные ссорятся, значит они еще не потеряли надежду найти взаимопонимание, значит они еще пытаются достучаться друг до друга, значит они еще не махнули рукой на свои взаимоотношения.
"Дом сгорел", да, неприятно, но откуда Вы знаете что было бы с Вами если б он не сгорел?А может быть он сгорел бы позже, но уже вместе с Вами?
Очень рекомендую очную консультацию, на ней можно будет понять чего именно не хватает Вашему телу, сердцу и уму, почему они устроили такую "забастовку". Вы подружитесь с собой, если захотите, и у Вас появится настоящий друг, который будет всегда с Вами - это Вы сами.
Удачи Вам.

психолог онлайн
Здравствуйте, Вика
Я понимаю насколько больно и ужасно, когда "все" идет не так. Конечно, возникает идея о том, что оптимисты, да и просто "нормальные" люди обязательно борятся и побеждают в таких ситуациях.
Парадоксально. Но в большей степени не борьба нужна, а возможность успокоиться, получить поддержку, понять самому свои чувства и всю глубину происходящего и быть понятым близким. И тогда появляется отличный реальный шанс расслабиться и перестать чувствовать то срывающее крышу напряжение. И в уже в более-менее спокойном состоянии разобраться - что делать дальше.
А борьба... иногда борьба только силы растрачивает и самолюбие тешит.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вика!
В ходе своей профессиональной деятельности я сталкивался с похожими ситуациями, когда у человека реально всё было плохо - так как это описали вы. Скажу даже больше: сам оказывался в подобном положении. И понял я одно: всё, что происходит в нашей жизни, происходит не просто так и не как наказание нам, а для нашего научения - тоесть во благо. Когда-то сам чуть не погиб - попал под машину - и лёжа в больнице вдруг осознал, что в своей жизни я двигался не в ту сторону - вот теперь меня и остановили, поломав мне ногу. За что, кстати, я был очень благодарен, т.к. благодаря этому случаю я, считайте, и стал психологом - т.е. нашёл своё призвание в жизни.
Но это не всё. Полностью разделяя мнение коллег, хочу всё же добавить, но уже не как психолог, а как человек верующий. Такие стечения обстоятельств могут вызываться не только вашими поступками, но ещё и поступками других людей. Попробуйте проанализировать, есть ли у вашей семьи недоброжелатели или люди, затаившие обиду, или попросту завидовавшие вам? И если таковых найдёте - просто поставьте свечу и искренне помолитесь за них, а ещё лучше закажите службу за здравие (сорокоуст) в храме (лучше в монастыре и не в одном, а минимум в 3-х). Само собой то же самое нужно сделать и за членов своей семьи, включая и себя. В тех случаях, которые я знаю это всегда срабатывало.
Но только знайте, что мы сами притягиваем в свою жизнь тот негатив, что происходит (даже от других людей) - ведь что-то же отзывается в нас - это и есть наш собственный негатив. Подобное к подобному. Таков духовный закон.
Ежели что будет непонятно - обращайтесь за разъяснениями. Помогу разобраться.
Удачи!
консультация психолога
Здравствуй, Вика.
Как бы не было трудно, трудности когда-то обязательно заканчиваются. Сначала вы выздоровеете, семья помирится, страх ваш тоже пройдет, дом восстановите. Прийдет новый день, и постепенно вы что-то исправите, и вокруг наладится. А сейчас позаботьтесь о своем здоровье, кушайте витамины, потому что вам нужны силы. Удачи
психолог онлайн
Здравствуйте Вика. Мне когда-то понравилось выражение, которое меня поддерживает в тяжелые моменты."Жизнь похожа на "чертовое колесо".Если ты сейчас внизу, то обязательно будешь вверху.
Наверное в Вашей жизни, за 20 лет уже были времена, когда "все плохо". Возможно, не так как сейчас, но тоже не лучшим образом. Что тогда помогало Вам? Или кто? Где Вы брали силы, ресурсы для того, чтобы подняться вверх? Может и в этот раз вспомнить и это немного поможет?
Удачи Вам!
психолог онлайн
Вика,
в трудные моменты всегда хочется получить поддержку и чтобы тебя выслушали и поняли. От кого можешь получить её ты? На кого можешь положиться, с кем можешь поделиться своими мыслями и чувствами? Если есть такие люди, обратись к ним. Глядишь, и силы появятся, и всё покажется не таким уж плохим. Удачи.