Замужем, но думаю о бывшем возлюбленном.
Около года встречалась с молодым человеком, любовь была бешенная, страсть неугосаемая. Но я приняла решение расстаться с ним, по причине того, что он мне на тот момент казался неперспективным мальчишкой. необразованный, без работы. А я получала высшее образование в другом городе. работала параллельно, вообщем хоть как то росла. Он жен стоял на месте. Расстование было тяжелое. за две недели похудела на 8кг, засыпала и просыпалась в слезах. В этот же период времени встретила будущего мужа, отношения начинались спокойно. без страстей. В итоге забеременила и сыграли свадьбу.В браке два года. ребенку 1,5. Но в голове всё тот же бывший, снится часто. тайно захожу на его страницу в социальной сети и по долгу смотрю фото. А когда случайно встретились с ним. потом очень долго ревела, даже не знаю от чего. Во мне, как будто до сих пор жива вся боль расставания. Живем мы с ним в разнх городах сейчас. Но когда. я приезжаю в его город, то только и думаю о нем. Однажды в такой приезд, он мне позвонил ночью попросил спустится, посидеть в машине поболтать. и я рванула. Разговаривали ни о чем, о погоде и т.п. Но не могу я его отпустить. И мысль,что я его до сих пор люблю в Ужас приводит.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Вероника,
вам нужна очная работа с психологом. Вы написали очень эмоциональное письмо, похоже, до сих пор живы чувства, которые вы тщательно скрываете и не признаёте. Что это за чувства - боль расставания, ожидание какого-то страстного счастья, нереализованная любовь или возможность прожить жизнь по-другому - вам стоит самой понять на очной консультации. Если вы не разберётесь сами - я не знаю, кроме этого, как быть счастливой.
консультация психолога
Здравствуйте, Вероника! Возможно когда вы расстались то Вы ещё четко не понимали какой мужчина Вам нужен и что Вы хотите от него... Теперь имея семью, что Вы хотите? Вернуть его? Жить с ним? Бросить мужа? Изменить сложившиеся отношения?
Прошло определенное время, а Вы думаете о человеке, которого "забраковали" в прошлом и Вас кидает в ужас при мысли, что это любовь?
Дайте ответ себе на все эти вопросы. И подумайте, чего Вы хотите сейчас? Какой жизни Вы хотите и что для этого необходимо?
Работа над собой - это самая сложная работа, но она того стоит.
Желаю успехов. С ув. Ирина.