люблю замужнюю девушку
Познакомился с девушкой. Как оказалось она в браке уже 3
года, детей нет. В процессе общения стали понимать что у нас очень много общего.
Дальнейшее общение сближало нас и симпатии росли все сильней и ярче.
Теперь мы жить друг без друга просто не можем. Проблема в браке.
Девушка не может расстаться с мужем потому что жалко его. С ее слов
муж ведет себя по отношению к ней как к прислуге, с позиции "кто
платит, тот и заказывает музыку". Никакого внимания, заботы, ласки. Я
в тоже время предлагаю ей узаконить наши отношения, если она
разведется. Нерешительность девушки меня заставляет задуматься - о
правильности моего поступка. Начинаю себя корить в том что влез в
отношения и разрушаю чужой брак, не знаю как правильно поступить.
Стоит ли разговаривать с мужем самому или нет? Оставить ее не могу
потому что мы любим друг друга. Посоветуйте как быть!
Вопрос от: ; Возраст: 34
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Клим,
судя из вашего письма в вашем треугольнике вы играете роль "спасателя", а ваша дама - роль "жертвы", а её муж соответственно - "тиран". Очень рекомендую вам обратится на психологическую консультацию, которая нужна именно вам и именно вам она поможет.
Не хочется наперёд вам подсказывать что-то, или наводить на какие-то мысли.
Но всё же - вы догадываетесь о том, что есть какие-то несоответствия в том, что говорит девушка, и в том, что она делает. Ведь "мужа жалко", но в то же время жалко того мужа, который причиняет страдания. А вас, который дарит нежность и любовь - не жалко. Вот какие "не состыковки". Теперь о ней и о вас - её ведь никто не удерживает насильно в браке, она взрослый человек и сама вполне может определить, что ей делать. Другое дело, что пока она выбирает его, а не вас. Она сама может не осознавать причины, которые её удерживают в браке.
Для того, чтобы лучше понять, что вы чувствуете в этой ситуации, и как вам поступить, лучше придти на очную консультацию. Удачи.
консультация психолога
Ох уж эти треугольники! Сочувствую вам, Клим. Присоединяюсь к коллеге. Именно вам лучше пойти на очную консультацию.(как часто в вашей жизни встречаются треугольники и какие роли вы выполняете в них?) Для осуществления своих планов, лучше знать, что запускает тот или иной процесс.
Насчет угрызений совести: попытайтесь посмотреть на ситуацию не с точки зрения обывателя(разлучник, рушишь чужое счастье и на чужих костях свое счастье не построишь), а с точки зрения здравомыслящего человека: каждый хочет быть счастливым. Нельзя разрушить то, что уже дало трещину. (удовлетворенная в браке женщина не будет искать моральной поддержки на стороне. Значит еще до ваших отношений там не все хорошо было.)По поводу вашей избранницы, тоже не все понятно. Просто так от счастья не отказываются. Если хотите разобраться в причинах такого выбора - работайте с психотерапевтом и учитесь смотреть на мир глазами другого человека, хотите быть с ней - работайте над этим. Прекращение игры "треугольник" не обязаельно поставит крест на ваших отношениях, возможен вариант, что вы останетесь вместе, а уже бывший муж уйдет. Но делать вы это будете осознанно, и только если решите, что вам это действительно нужно.Все в ваших руках! Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Клим! Нерешительность девушки может быть связана с тем, что она, возможно, не уверена в Вас либо не видит будущего с Вами, возможно есть ещё какие-то причины...Но Вы должны понимать, что ей сложно принять решение т.к. в браке она не пару дней и вступила в него не насильно. А значит были чувства и т.д.
Любовь, она никуда не девается, она приобретает другие формы.
Вам необходимо поговорить об отношениях, о том, что хочется и о том как это будет. Возможно стоит выделить определенное время обеим на раздумие, установить срок.
Вы тоже должны дать ей понять что Вам трудно быть в неопределенности и сколько времени Вы готовы дать ей для принятия решения. Стоит быть готовым и к тому, что её решение может быть в пользу мужа. Не всегда чувства являются определяющими в жизни.
Каждый из Вас достоин счастья, а вместе или порознь - эта истина рождается в искренном разговоре.
Желаю успехов. С ув. Ирина.
Дополнение от автора
Хотел бы пояснить позицию девушки…это выдержка ее слов «...мне его не просто жаль, у нас были планы... да и вообще я разбила его бывшую семью и теперь чувствую себя виноватой, что не дала ему того, о чем он мечтал! А еще я действительно не могу принять решение сейчас, т.к. мы знакомы с Климом совсем чуть-чуть только несколько недель, некоторые несколько лет встречаются, а потом принимают решение!!!!! Я боюсь.... А еще мы с мужем проходили лечение, чтобы иметь ребенка,теперь он мечтает и надеется, он безумно любит детей!Мне кажется, что он любит меня... Подскажите что мне, девушке, делать в данной ситуации?» Спасибо.
психолог онлайн
Здравствуйте, Клим!
Сначала отвечу вашей девушке. Кажется и любит - разные вещи. Какие конкретные признаки его любви к вам вы замечаете? Далее, вы, как вы считаете, разбили его семью. Что делал в это время он, сопротивлялся этому или помогал вам разбивать свою семью? Если второе, то ваше чувство вины надуманное. Ещё, планы - это хорошо, но не всегда они реалистичны и если Бог не даёт детей (лечение здесь совершенно не при чём), то значит у Него на это есть свои причины - вероятно у вас в отношениях не всё в порядке - зачем же рождать детей на последующие их мучения в такой семье. Или вы не знаете примеров этому?
Несколько недель знакомства - это действительно мало и о любви здесь пока что речи быть не может (любовь созревает намного дольше), максимум это влюблённость. Так что ещё нужно время. Но, хотите ли вы это время провести со своим мужем? Любите ли вы его? Похоже - нет. А за эту ложь - муж, возможно и мстит неуважительным поведением к вам. Тут есть над чем подумать.
Теперь ответ вам, Клим.
Разговаривать с мужем будете только тогда, когда об этом вас попросит сама девушка, да и то в случае, если она примет решение разводиться, а муж будет противодействовать в этом. А пока это их семейное дело и следующий ход за вашей девушкой. Вам же остаётся только ждать и поддерживать её.
психолог онлайн
Клим, рискну сделать предположение, которое Вам скорее всего не понравится. Похоже, Ваша роль в этих отношениях это «приглашённый третий». Думаю, благодаря Вам брак вашей девушки приобретает дополнительную устойчивость, потому как даёт ей возможность, не вступая в конфликт с мужем, восполнять дефицит по части романтики и человеческого участия. В этом смысле идея поговорить с мужем выглядит очень сильно при всей её романтичности и серьёзном риске. По крайней мере, сразу станет ясно кто-кому-чего-и как.
Желаю удачи (думаю, она Вам очень пригодится)