почему мужчины так не принимают уже имеющегося ребенка у женщины?
У меня есть дочь, 14 лет. но мой мужчина не хочет, чтобы она с нами жила... он не то, чтобы против, но он хочет начать жизнь со мной с нового листа... я не понимаю, как она может помешать? дело в том, что он живет в другом городе, а мне накладно туда переезжать... а оставить ее здесь не на кого? скажите, это чисто мужской эгоизм? он о ней знал с самого начала...
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
а теперь он настаивает на переезде... чтобы я поменяла работу, свою должность, а ребенка оставила на родственников. он не глупый человек, родной мне по духу, говорит, что любит, прекрасно ладит с моей дочерью... но вот что-то гложет меня и не дает покоя.... то ли я давно одна и привыкла сама принимать решения? то ли он законченный эгоист?
консультация психолога
Здравствуйте, Ната. У меня есть довольно много знакомых, которые никак не против жить с детьми своих избранников(избранниц). Лично у меня, как у женщины, возникли бы вопросы к моему избраннику, если бы я заметила такое отношение к моему ребенку. Понаблюдайте, как он вообще себя с вами ведет. Дает ли он вам внимание, ласку, понимание? Чувствуете ли себя с ним уверенно и защищенно? Если бы вам пришлось рассказывать историю вашей жизни вам, только маленькой девочке(той, кем вы были в детстве), что бы вы ей рассказали о своем избраннике?
Подумайте над этим. Вспомните времена, когда ваша дочка была совсем маленькой. Вспомните моменты, когда вы наиболее явно чувствовали, что любите ее. Как бы вы тогда отнеслись к тому, что кто-то предлагает вам бросить ее, бросить вашу жизнь ради отношений с ним? Что вы думаете по этому поводу? Что вы чувствуете по этому поводу?
Возможно пришло время преосмыслить свою жизнь?

психолог онлайн
Ната,
хочу вам напомнить, что до 16 лет вы полностью несёте ответственность за физ. и психолог. благополучие своего ребёнка. И если вы оставляете дочку на родственников, то вы (а не родственники) будут отвечать за то, что и как с ней происходит.
Для подростка 14 лет в переходном возрасте очень важна поддержка родителей, тем более мамы для девочки или папы для мальчика.
Я не призываю вас не в коем случае отказываться от своего "женского счастья" или от потребности быть любимой.
Просто ещё раз напоминаю, что в этой ситуации взрослый человек, который распоряжается жизнью ребёнка - вы, и это ваш ребёнок в первую очередь, а не вашего мужчины. Он вам ничего не должен и не обязан любить вашу дочь.
Что с этим делать - можно попробовать поработать на эту тему с психологом очно. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Ната! Начинать жить с чистого листа - это не значит забросить и забыть всё, родных, близких и свой бесценный опыт. Ты уже родился и живешь, ты в процссе становления себя и окружающего мира.
Решите для себя, готовы ли Вы жить по его правилам? И на сколько Вы готовы принять друг друга со всем прошлым и настоящим? Думаю, Вы тоже могли бы поступить как он и создать свои условия...Ищите точки соприкосновения. Желаю успехов.
С ув. Ирина.
консультация психолога
Ната! Когда любишь человека, принимаешь его реальным. А реальность такова, что Вы- женщина с ребенком, с Вами с " чистого листа" начать жизнь невозможно. Позицию мужчины можно понять, он хочет любить, не обременяя себя лишними трудностями. Но вот за Вас становится тревожно, не слишком ли большую цену Вы готовы платить за отношения? А еще тревожней становится за Ващу дочь. Совершенно согласна с коллегой, Вы несете ответственность за нее, бросить ее сейчас, значит нанести ей серьезную психологическую травму, которая будет мешать ей, возможно, всю жизнь строить полноценные отношения. С другой стороны, если Вы пожертвуете своей личной жизнью ради дочери, это может иметь также тяжелые последствия для Вас, для нее и для ваших отношений. В данной ситуации хорошего решения нет, по крайней мере на первый взгляд. Рекомендую посетить психолога очно, с тем , чтобы разобраться в себе. Вне зависимости от вопроса о дочери, Вам надо понять для себя: действительно ли Вы хотите связать свою жизнь с мужчиной, который не принимает Вас такую, какая Вы есть, а готов любить только на своих условиях.
консультация психолога
нельзя рассматривать проблему оторванной от всей жизни.
пойдите к аналитику. расскажите ему или ей всю свою жизнь. поработайте . узнаете себя. узнаете почему влюбились именно в этого мужчину и многое другое. может вы боитесь его потерять? или боитесь что это последний шанс? все узнаете.
хорошо когда знаешь чего хочешь.... а не хочешь, а потом узнаешь что.
Удачи!