разница в возрасте
Уважаемые психологи!
Почему так остро стоит вопрос в разнице в возрасте у мужчин и женщин?
Моя хорошая знакомая уже как год встречается с парнем, который на 4 года ее моложе. Он об этом не знает. Она выглядит просто отлично, лет на 10 моложе своего паспортного возраста. Скоро у нее день рождение, и естественно он спросил: "А сколько тебе лет, Милая?" Она уклонилась от ответа. А теперь у них отношения так накалились. что она не знает, сказать ему или промолчать. дело почти дошло до предложения руки и сердца. Все равно ведь в загсе все станет известно. Дело в том, что у него пунктик на возрасте. Всех женщин, которые старше его хотя бы на 1 год, он в шутку называет старушками. а ей обидно... Подскажите, как ей поступить в этой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Уважаемая Ната! Если у него такой "пунктик", то Вы уже попали в яму, которую сами себе вырыли. Вы оба стали заложниками своих стереотипов. Выход только один -правда, искренний разговор. Если любовь Ваша настоящая, то она переживёт трудности.
консультация психолога
Здравствуйте, Ната. Примите мой комплемент вам, как заботливой подруге, и передайте мое восхищение вашей подруге за то, что она выглядет на 10 лет моложе своего возраста!
по поводу вашего первого вопроса, цитирую:"Почему так остро стоит вопрос в разнице в возрасте у мужчин и женщин?" - не могу сказать. Я вообще такой проблемы не видела, пока вы ее не озвучили. Возможно, в вашем окружении просто попадаются люди с одинаковыми стереотипами на этот счет. У менятакого опыта нет.
Что сказать подруге: наверняка у вас уже сложилось всое мнение по этому поводу. Можете его озвучить? И ваша подруга наверняка в душе знает ответ на этот вопрос, только он по каким-то причинам ее не устраивает и она ищит помощи у вас( ищет ли?). Я бы порекомендовала вашей подруге посетить психотерапевта, потому что за вашим, казалось бы простым вопросом, скрывается целая гора уже моих вопросов, без прояснения которых трудно будет разобраться в ситуации, и тем более в режиме переписки.
Как подруга, на мой взгляд, лучшее, что вы можете сделать - это дать ей возможность самой принять решение, и поддержать любой ее выбор. Удачи!

психолог онлайн
Здесь вопрос скорее не в том, почему так остро стоит вопрос в разнице в возрасте, а в том, что Вам теперь делать. Ваше письмо написано так, как-будто Вы сами являетесь этой девушкой. Во всяком случае звучит именно Ваше беспокойство. И если это о Вас - то, похоже, Вам сложно принимать реальность и тогда Вам очень сложно помочь. А реальность - это возраст, это отношения, это трудность прямого искреннего послания, трудность обозначить себя, заявить о себе. Ваша трудность принять себя и любить себя. Это вопрос самоидентификации и самоценности.
Думаю, в этой ситуации необходимо обратиться к психологу и разобраться в себе и своих страхах предъявиться молодому человеку.