Проблемы в отношениях
Здравствуйте. У меня не складываются отношения с противоположным полом. Даже не знаю, как быть. За всю мою жизнь мне нравился (безумно) только один молодой человек во время учебы в университете, у меня в мозгу крепко сидит образ некого идеала, и вот он был на него похож, больше мне подобные не встречались. (Он до сих пор абстрактный персонаж в моих снах). Все остальные, которые имели ко мне какие-то чувства, мне в основном были неприятны. Я уже думала, что нужно видеться с разными, разглядывать в них положительные стороны, но я не могу себя заставить, если они мне не нравятся, я уговариваю себя, иду на свидание с человеком, который мне не нравится, просто, чтобы ходить на свидания, но никакого результата это не приносит.
Причем человек может быть хорошим, но не физически, ни духовно меня не притягивать, и я не могу себе представить дальнейших отношений с нелюбимым человеком. Многие мои подруги повыходили замуж за парней, которые устроили их по некоторым критериям, я не могу себе такого представить. Мне уже много лет, и мне хочется иметь отношения с молодыми людьми, но встречаться с кем попало не хочется. Я недавно услышала фразу, в которой было сказано: «…она думала, что у нее был выбор между принцем и обычным человеком, а на самом деле выбор был между обычным человеком и никем вообще». Но мне не нужен «принц», нужна любовь. Не хочу оставаться одинокой и не знаю, что мне делать. Подскажите, пожалуйста, в чем моя проблема?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Вы хотите любви. А что в Вашем представлении любовь? В моем понимании любовь - это длительное состояние, в котором есть место самым разным состояниям, чувствам, эмоциям (и радости, и злости, и непринятия, и страха непринятия и многого другого в том числе). Любовь не может быть идеальной. Похоже, в Ваших мыслях живет не просто идеал мужчины, а идеал отношений, идеал любви. Не удивительно, что этого не происходит в Вашей жизни. На вопрос "в чем моя проблема" - я бы ответила примерно так: проблема в попытке идеализировать все вокруг и самой быть идеальной. Это вытекает из того, что идеальному молодому человеку может соответствовать только идеальная девушка.
Если есть желание - обращайтесь, будем разбираться. Готова помочь.
консультация психолога
"никем вообще" - это принц. его нет. вам хочется того чего нет. в этом проблема.
надо работать с аналитиком.
удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Katya!
То, что вы не можете даже представить себе отношений с нелюбимым человеком - очень здорово и хорошо, потому, может и не стоит заставлять себя встречаться с теми, кто не нравиться? Зачем себя заставлять и мучить? Можно жить в гармонии с собой и в любви со своим мужчиной. Именно со своим, а не с тем, кто более или менее подходит.
Чтобы разгадать вашу загадку, всё же необходима очная консультация, на которой можно будет поработать над вашими конкретными образами, чувствами, желаниями и отношениями. Это чтобы что-то изменить в себе, в виртуальном же режиме это не представляется возможным.
Но, это по вашей готовности и желанию.
А пока, попробуйте описать здесь образ того единственного молодого человека из университета - каким он был? В чём его отличие от всех других, кого вы знали?
И сразу же, для сравнения, расскажите пожалуйста о своём отце и об отношениях между родителями. Думаю, что это связано между собой. Если же это для вас слишком личная тема - можете отправить сообщение.