не могу устроить личную жизнь
Добрый день. Я считаю себя привлекательной, но не умеющей правильно строить отношения с мужчинами. Недавно я познакомилась с молодым человеком (ему тоже 30 лет, как и я не был женат. мы живем в разных городах). Некоторое время общались по телефону, потом я была у него в гостях (познакомилась с родителями), он приезжал ко мне в гости.но дальше держания за руки и цем в щечку не идет. У меня такого раньше никогда не было - всегда нужно было самой держать мужчину на определенном расстоянии.
Как мне поступать, что делать, чтобы наладить более близкие отношения с ним (я понимаю, что для этого ему необходимо будет переехать ко мне в Киев). Он мне очень нравиться и я хочу за него замуж
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый вечер, Алена.
Имею дурную привычку:) призывать исследовать свое отношение к "правильности-неправильности". Пожалуйста, задайтесь для себя вопросом, чему служит Ваша правильность. Помогает ли она Вам по жизни? Комфортно ли оценивать свою жизнь исходя из этого понятия?
Признаюсь честно, первое впечатление от Вашего письма было таким - молодость, неопытность, противоречивость.
Бросилось в глаза - Ваш прыжок из отношений по телефону, сразу в знакомство с родителями. Хочется спросить, а где этап отношений, для которого характерно Ваш флирт, только Вы с партнером, обоюдная симпатия, развитие более близких отношений?
Это те вопросы, над которыми я предлагаю Вам задуматься.
По поводу же рекомендации: хочу сказать, "что наш дом, там где мы", исходя из этого утверждения предлагаю Вам, в свою очередь, предложить ему - отдохнуть вместе на нейтральной территории(по Вашему совместному усмотрению). Где Вы можете узнать друг друга, не думая о скором отъезде, где не будет так сильно витать в воздухе - серьезность и ответственность Вашего с ним выбора: переезда, больших изменений в жизни.
консультация психолога
Аленка,есть вопросы ,которые я хочу задать именно ВАМ!Откликнитесь в "личку"
консультация психолога
Здравствуйте! Есть ощущение, что Вы сильно торопитесь, что у Вас есть уже проект замужества. Это может отпугивать. Коллега прав, почему бы не повстречаться, приглядеться друг к другу, пожить где- то вместе? По поводу секса: может быть мужчина слишком ответственный, типа переспал- женись. Может быть просто слишком застенчив. Почему бы Вам не поговорить с ним об этом? Может, у него свои страхи или фантазии, их надо прояснить, деликатно разумеется:) почему Вы сами не проявите инициативу? Кто сказал, что мужчина должен это делать?;) Вот зацепило меня Ваше высказывание про то, что раньше Вы " держали мужчин на расстоянии". Как- то контроля много с Вашей стороны, власти женской. Думаю, какой Вы себя чувствовали, когда мужики добивались Вас, а Вы их держали на расстоянии? А как Вам сейчас, когда мужчина держит Вас на расстоянии? Еще думаю, можете ли Вы сказать мужчине:" я тебя хочу"?
Дополнение от автора
Александр, мы живет на достаточно большом расстоянии друг от друга. Естественно, было личное общение с человеком в течение 2-х дней пока я была в его городе по своим делам (ранее мы не были знакомы), после этого человек попросил мой телефон и начали перезваниваться (причем первый звонок был ЕГО). Мы разговаривали на разные темы часами по 2-3 раза в неделю, писали смс, общались в нете - и так 4 месяца. А потом было приглашение на НГ. Мне было где остановиться (у моих родственников). Планировалось отметить НГ на нейтральной територии, а по приезду оказалось, что встречать НГ мы будем у него (я не стала сопротивляться). Поэтому я не считаю, что был прыжок в отношениях. У меня до этого были долгосрочные отношения с мужчнами (но с родителями я ни разу не знакомилась - для меня это переход на последний этап отношений - "брак", когда решение уже принято быть вместе).
Я знаю, что я человек эмоциональный, и решения я принимаю также. Я просто не могу понять человека: приехала - встретил с цветами, держались за ручку (на большее я и не расчитывала), на фотографиях обнимку (причем инициатива с его стороны). А потом, когда я спрашиваю о возможности приездка ко мне в гости (подтекст я никакой не вкладывала) - мне говорят что я давлю. Как это вообще понимать?
Совместный отдых не может так быстро сложиться - проблема взять отпуск и у меня, и у него.
По вопросу правильности - да, помогает. это позволяет мне поддерживать на хорошем уровне свою деловую и личную репутацию (а значит чувствовать внутри себя комфортность)
психолог онлайн
Доброе утро, Алена
Читая Ваше дополнение к вопросу, появилась некоторая тревога в связи с тем, что Вы как-бы защищаетесь во время ответа.
Я, ни в коем случае, не хотел на Вас давить.
Во втором письме, Вы ставите дополнительный акцент на том, что развитие отношений начал Ваш парень"(причем первый звонок был ЕГО)", тем самым, Вы якобы, передаете ответственность за развитие и инициативу, ему.
Нечто подобное можно заметить и дальше, в Вашем письме. Вы пишете, что было запланировано празднование НГ на нейтральной территории, но под его давлением, о чем я могу судить по Вашей фразе "(я не стала сопротивляться)" - Вы уступили и перешли на этап, на котором, по Вашим словам, никогда не были, так-как это является последним этапом перед свадьбой. То есть, я по-прежнему считаю, что имел место резкий переход, из периода отношений, где Вы себя уверенно чувствуете, в период, в котором Вы не чувствуете себя уверенно. Как кажется мне, это произошло по его инициативе, больше по его желанию, использую психологический термин - на его ресурсах, а не Ваших.
Когда писал этот текст, мне кажется, я лучше Вас понял, Ваше состояние. Возник отклик на Вашу ситуацию: состояние, схожее с одиночеством, брошенность на территории, на которой Вы стоите не уверенно. Я искренне Вам сочувствую.
По поводу его фразы, что Вы давите. Как Вы не раз отмечали в этом письме, что ему нужно ,/или просто нравится быть первым, делать шаги, и Возможно до такой степени, что у него вызывает протест Ваши собственные шаги в отношениях с ним.
Рекомендации:
как говорят, "проблемы нужны-чтоб их решать".
Про правильность-я спрашивал, в контексте Вашего письма-про Личную Жизнь, заметьте, пожалуйста, что в ответе Вы сказали, что Ваше представление о правильности служит Вам в деловой сфере и ощущении личной репутации.
Объясню, почему я спрашивал. Есть фантазия, что Ваш акцент на правильности-неправильности может мешать создавать Вам удовлетворяющие личные отношения.
Надеюсь был Вам полезен. До свидания.