Муж не рад ребенку
Добрый день! Мы с мужем живем 4-й год вместе, у него есть сын от первого брака, недавно я забеременела, а отношения у нас в последнее время были мягко говоря натянутые - слишком много проблем создавала бывшая жена, а муж позволял их создавать, и сейчас я жду ребенка и не вижу его радости и поддержки, скорее он еще больше в себе замкнулся.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер, Елена.
Хочется сказать, что Ваше письмо вызвало у меня эмоциональный отклик: беспокойство, тревога, временами злость на Вашего мужа.
Мне кажется, в Вашей семье имеет место столкновение прошлого Вашего мужа с настоящим в котором есть Вы. Как Вы писали, результатом этого были натянутые, напряженные отношения. Сейчас в Вашей жизни, Елена, наступил момент чуда - материнства, и мне понятно, Ваше желание разделить это чувство со своим мужем. Ваше желание поддержки и уверенности в том, что этому рады Вы оба.
Если я не ошибаюсь, Ваш запрос заключается в том, чтобы наладить контакт с мужем в своем новом положении.
Позвольте мне пофантазировать касательно Вашего мужа. Вполне возможно, что он переживает или даже испуган, не меньше Вас. Возможно, он боится, что повторится ситуация, которая была в его первом браке. Но это всего лишь мои догадки - правду можно узнать только от Вашего мужа в процессе Вашей с ним доверительной,безопасной и спокойной беседы.
Елена, хочется пожелать Вам терпения и усердия. Чтобы в борьбе с его прошлым и отстаиванием Вашего настоящего были не только Вы, но и Ваш муж.
Дополнение от автора
Я думаю, что он боится того, как его ребенок к этому отнесется, как к этому отнесутся его родственники, они тоже были против нашего союза, как он сам сможет разорваться между двумя детьми. А мне сейчас крайне тяжело без поддержки и понимания, как привлечь мужа к участию? - он даже в больницу (в др.город) не горел желанием меня везти и это при минус 30 на улице. Все мои попытки как-то его приблизить к нашему ребенку завершаются его каким-то общими фразами и переводом разговора на другие интересующие его темы...
психолог онлайн
Елена.
Если Ваши предположения верны, то он, снова же, привносит в настоящее свое прошлое. Он выбрал Вас, Вы с ним зачали ребенка и это есть настоящее.
Попробуйте спокойно напомнить ему об этом.
Ну вот, снова я злюсь на Вашего мужа:) и понимаю Вашу природную, естественную потребность в его внимании.
Касательно рекомендаций: думаю, ключи к сердцу и голове Вашего мужа у Вас.
Возможно, будет полезным подготовить мужа к разговору, например:
"когда мы можем спокойно поговорить о ситуации в нашей семье, о ребенке, о твоих чувствах к нему и ко мне. Когда ты будешь достаточно искренен со мной. Ты мне очень нужен".
Опять же скажу, Елена, лучше получится у Вас.
Удачи.