Как можно спасти сложные отношения на расстоянии?
Мы с парнем поступили в разные университеты,но он имел твёрдое намерение перевестись в мой через год.Жили как в сказке,цветы,постоянные признания в любви,много времени проводили вместе.Он был уверен что для чувств расстояние ничего не решает, и что он всё сможет, выдержит и его не изменит новая жизнь.Отношения изменились,но мы общались по телефону в любое свободное время,виделись каждую неделю-две,очень скучали но держались.А буквально месяц назад его поведение резко изменилось,он стал выбирать другие приоритеты,иногда грубить,начались проблемы.Потом он вдруг, буквально через пару дней после встречи, по телефону говорит что не может разобраться в себе, и не знает та ли это любовь что была раньше или он разлюбил меня.Дальше было натянутое общение,я боялась своими словами спровоцировать разрыв. Увидевший лично,поговорили,он сказал что не хочет торопить разрыв,т.к. ещё остались чувства и он знает как сильно я его люблю.Попрощались с установкой что всё хорошо,это временный трудности и мы со всем справимся, просил помочь ему в себе разобраться,...и пропал.Я боялась звонить первая,собралась с силами,а он наговорил глупостей, что очень занят был всё это время,да и дальше так будет,у него нет времени.А после моих вопросов чем его поведение спровоцировано попросил оставить его в покое.Я очень люблю этого человека со всеми его недостатками и не понимаю его поведение.Не могу его потерять,т.к. он просто стал частью моей жизни, своеобразной точкой опоры.Не знаю как теперь поступить, просить ли его о личной встрече,надеяться ли ещё на что-нибудь?Есть ли шанс что этот "кризис" пройдёт?Мы вместе полгода.
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте К…..
Вы очень опечалены, и имеете полное право на это чувство. Чего-то сразу очень не хватает, когда прекрасные слова о любви, ставшие действительностью, вдруг перестали наполнять ваш воздух; Жаль, только если ваше чувство будет мешать вам в остальной вашей деятельности и жизни, не касающейся отношений с вашим парнем. По крайней мере, крепитесь, попробуйте почаще отвлекать себя, чтобы эти волнения не изменили ваши важные планы, касающиеся учебы и личного становления.
Я уверен, учеба и ваш личный рост являются все-таки стратегией вашей жизни, вашей уверенности в себе, чем-то очень стабильным как опора для жизни замечательных чувств; Чувства могут помогать в развитие равно как могут и мешать ему. А ваши навыки и умения, приобретаемые в учебе и работе – это ваша великая ценность, которая будет сверкать и не оставит равнодушным ни одного мужчину.
Разумеется К….., есть шанс, что «кризис» в ваших отношениях пройдет, после чего вы - участники этих прекрасных чувств и переживаний, станете мудрее и опытнее. Это очень ценный опыт, каким бы он травмирующим не был.
Вспомните какие-нибудь свои волнения в прошлом, когда казалось жизнь потеряла смысл и в голову не приходит никаких решений; В таких случаях, иногда достаточно просто немного подождать, дать шанс событиям самим происходить вокруг вас, и эти события смогут подсказать вам верные решения.
Вы очень любите своего парня, это замечательное чувство, особенно когда оно взаимно. Я не склоняю вас сомневаться в его взаимности, но именно о взаимности хотелось бы сказать вам несколько слов. Они, наверное, касаются вашего вопроса: «просить ли его далее о личной встрече?»
Очень наглядно взаимность подтверждается, когда наблюдаешь «чувство такта» в общении людей. Любой из участников отношений должен, если заинтересован, и может сделать первый шаг навстречу другому, он может попросить что-либо или позвонить первым, Но затем по «закону такта», наступает очередь второго участника отношений – он откликается или не откликается, в этом его ответ. И как не печально, часто по этому «закону такта» дальнейшие безответные шаги вызывают раздражение, углубляют конфликт, несмотря на то, что у настойчивости иногда появляются плоды.
Вы очень опечалены ожиданием ответа, это иногда очень трудно, но зато вы даете своему любимому шанс сделать собственный шаг навстречу. А дав любимому человеку возможность сделать самостоятельно встречный шаг, вы поступаете честно по отношению к любви, которая очень хочет быть взаимной.
Желаю удачи
Игорь