Як подолати хворобу і перестати боятися?
Доброго дня! У мене така проблема:4 роки тому я захворіла на астму (через складну ситуацію у сім"ї і постійне хвилювання),моє життя перетворилося на суцільний кошмар,боротьбу за те,щоб дихати..мені не допомагають лікарства,бо я дуже всім переймаюся і за все хвилююся і тривожуся.Через те,що я не можу контролювати свій стан я часто впадаю в депресію і нахлинають думки про самогубство..я не знаю як мені бути,я вже просто замучила своїх батьків ,себе..я втомилася від цього стану..я стала боятися всього і все частіше закриватися в собі...мені здається,що через цю хворобу люди не хочуть зі мною спілкуватися,адже дуже часто мене турбує кашель сильний,моє дихання супроводжує жахливий свист і взагалі я боюся задихнутися..Допоможіть ,порадьте ,будь ласка,що мені робити,як бути.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, Любочка. Как вы верно заметили, ваша болезнь - это последствия серьезных потрясений. Так ваше тело дает вас знать, что вы еще не справились с теми испытаниями, которые выпалина вашу долю. Медикаментозное лечение. в вашем случае, помогает избавиться от симптомов(т.е. проявлений) вашей болезни, но оно не убирает причину такого состояния. Я рекомендую вам пройти курс очных консультаций у психотерапевта, специализирующимся на лечении психосоматических заболеваний. Точно знаю, что с успехом такие техники применяются на базе позитивной психотерапии. Поищите, может другие направления тоже занимаются такими вопросами.
Как вы сами написали, в основе вашего состояния лежит страх. Вообще, в норме, страх - это очень полезная составляющая нашей жизни. Он помогает избегать травмирущих и угрожающих жизни ситуаций. Но когда эта функция гипертрофируется и реально мешает жить - нужно действовать. Задача психотерапевта-психосоматолога. в вашем случае, будет заключаться в том, чтобы вместе с вами выяснить, какого рода страх лежит в основе такого проявления и попытаться нормализировать ситуацию. Чем раньше вы обратитесь за помощью - тем больше вы додите себе шансов жить счастливо. удачного вам выбора и легкого дыхания!
консультация психолога
Обратиться за помощью к хорошему пульмонологу и аллергологу-это что бы скорректировать схему лечения.
Обратиться к психотерапевту или к психологу в психоневрологический диспансер по месту жительства.

психолог онлайн
Здравствуйте, Любовь!
Да, стрессы и астма - вещи взаимосвязанные. У меня есть коллега, болеющая или точнее уже болевшая астмой, т.к. я давно не вижу никаких признаков болезни. И помогла ей в этом ПСИХОДРАМА - психологический метод работы над собой и своими переживаниями. Потому, чтобы люди не отворачивались от вас (а на самом деле они отворачиваются не именно от вас, а потому что боятся этих проявлений болезни - т.е. им просто страшно всё это видеть и на их месте, я думаю, вы чувствовали и реагировали бы точно так же), нужно поработать над собой. И я рекомендую вам психологический тренинг, т.е. работу в группе, которая примет вас и поддержит, и поможет найти в себе скрытые силы. Я веду такие группы и как раз сейчас набираю следующую - начало которой состоится в марте-апреле.
А для начала, если вы согласны работать над собой, предлагаю вам провести очный сеанс психотерапии, на котором можно будет поближе познакомимся с вашей болезнью и узнать у неё (пусть вас это не пугает:), зачем она у вас и какую задачу выполняет в вашей жизни. Ведь ни одна болезнь не приходит к человеку просто так, каждая из них несёт человеку какую-то подсказку, какой-то жизненный урок, который можно попытаться вместе с вами расшифровать.
Настроен на помощь. Теперь дело за вами.