О нерешительности
Здравствуйте уважаемые психологи!
Меня зовут Наталья, мне 35 лет. Живу с мужчиной уже больше года. В достатке, есть квартира... Вопрос в другом... Он очень нерешительный в плане брака. Говорит, что это не принципиально для него... Хотя, когда мы проходим мимо свадебных салонов, предлагает зайти примерить свадебное платье... Подарил на Новый год кольцо с бриллиантами... постоянно ведем беседы по этому поводу... но предложения руки и сердца не поступает... говорит, что и так хорошо. Я не против, что хорошо... но ведь нужно как-то определяться... Уже друзья спрашивают, когда вы поженитесь... Меня это нисколько не цепляет... просто у меня был уже пробный гражданский брак... но тогда я не захотела оформлять отношения... просто на момент предложения руки у меня все перегорело. А здесь все наоборот. Страсти разгораются с каждым днем... Почему мужчины так нерешительны?
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Приветствую!Читаю ваше сообщение-и не вижу ни слова о чувствах.
Возможно это имеет отношение и к вашей реальной ситуации?
Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
Возможно у вашего избранника присутствует какой-то страх или опасения - родом из прежнего его опыта, либо из опыта его родителей. Может страх потерять независимость? А может опасение, что чувства с оформлением отношений потеряют свою яркость и свежесть?
В любом случае это лучше определить в живом общении на консультации, ибо гадать можно много, но ближе к истине от этого не станешь.
психолог онлайн
Наталья,
зачем вам регистрировать эти отношения? Что для вас тогда изменится? Что останется прежним? Как вы себя будете чувствовать?
Что сдерживаете, пока нет регистрации брака? Чего боитесь?
Что бы вы могли сделать для ваших отношений, чтобы чувствовать себя в них более комфортно, помимо свадьбы?
Возможно, эти вопросы вам помогут найти ответы внутри себя. Если нет - приходите на консультацию к психологу. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте Наталья!
Из письма не очень понятно, что же Вас волнует. С одной стороны Вы спрашиваете "почему мужчины так не решительны?" судя по всему имея в виду предложение руки и сердца. С другой стороны, Вы говорите, что вопросы друзей о женитьбе Вас "нисколько не беспокоят" и что "и так хорошо".
О чем тогда Ваше беспокойство?
Если Вас беспокоит нерешительность Вашего мужчины, что мешает Вам поговорить с ним о своих мыслях, планах и тревогах прямо? Почему Вы обращаетесь к незнакомым и далеким людям с этим вопросом, а не к нему? Чего боитесь?
Но для начала определитесь сами, чего же Вам все-таки хочется - гражданского или оформленного брака. И ответьте для себя на вопрос: "Что изменится в моей жизни, и в моих отношениях с мужчиной, если мы распишемся? А если не распишемся?"
Удачи.
С уважением