проблемы в отношениях с мужем
Помогите мне пожалуйста. Замужем почти 7 лет. Постоянно ругаемся с мужем. Орет он не каждый день конечно, обычно с периодичностью, но если делает это, то тушите свет. Причем, в это время абсолютно себя не контролирует, наговорит ТАКИХ гадостей, что становится очень обидно, вообще не может остановиться. Причем, во всем виновата только я, - и просить прощение должна тоже я. Я, не могу в таких ситуациях сдержать слезы, - за что получаю еще больше гадостей в свой адрес. Мне это все уже очень надоело. Разводится собираемся, но все время откладываем. Миримся на несколько дней, а потом опять все тоже самое. Я конечно понимаю, что его злость в некоторой мере и оправдана (виновата, что допускаю такие ситуации), но сильно бурно он на них реагирует. При этом говорит, что все люди допускают ошибки, идеальных людей нет, но моя жизнь, по его словам, состоит из одних сплошных ошибок.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Похоже,что вы успешно выполняете роль эмоциональной боксерской груши .
Не откладывайте,а разводитесь-если вас действительно не устраивает текущее положение вещей.
Поведение с его стороны-вряд ли измениться когда-либо.
Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Александра!
Выходит ваш муж вас вообще не принимает такую как вы есть, хочет вас переделать, исправить, а значит и не любит?
А вы сами как к этому относитесь? Похоже что принимаете претензии и упрёки? Так мне думается, что здесь присутствует сильное и привычное для вас чувство вины. И, видимо, не обошлось здесь без ваших родителей, особенно я имею в виду отца. Тоже так критично к вам относился и обвинял? Привыкли?
консультация психолога
Здравствуйте, Александра. Ваше письмо у меня, как у женщин, вызвало море возмущения! Ну вот честное слово! Что ваши близкие думают по поводу ситуации в вашей семье?(родители, подруги, друзья, коллеги?) Как вам самой в этой ситуации? Ч чем вы себя вините, что наказываете таким к вам отношением?
Настоятельно рекомендую обратиться а психотерапевту. Каждый человек имеет право быть счастливым, и вы не исключение! Если бы вас все устраивало, не было бы разговоров разводе. Подумайте над своим будущем!
психолог онлайн
Александра, спросите себя "для чего в вашей жизни эта ситуация?" Чему она вас учит? Возможно чем-то зацепила и крепко держит? Чем вы привлекли в свою жизнь такого человека? Подумайте. Ведь у каждого события есть позитивное намерение, каждая сложность в нашей жизни - это наш урок. Если мы его усвоим и сделаем выводы, то он больше не повторится, а если упрямо будем испуганно сидеть в уголке и плакать, то получим заниженную самооценку, боль, обиду и разочарование. Нужно ли вам это? Очень сложно в эмоциональном накале страстей отстраниться и посмотреть на все со стороны. Можно было бы в вашей ситуации начать с изучения себя - своих сильных сторон, по которым вы должны реализоваться в этой жизни, и слабых сторон (потребностей), которые защитит и удовлетворит психически дополняющий партнер. У каждого человека есть его половинка, но как ее найти? Понять сначала, кто ты есть, какой тип личности дан тебе от природы, и разобраться какой человек нужен рядом (тип дополняющего партнера) для развития, роста и реализации потенциала.
Дополнение от автора
Спасибо огромное. Информации для размышления достаточно. Еще раз Спасибо. Всем очень благодарна за помощь.
психолог онлайн
Александра,
вам вместе с мужем рекомендую посетить семейного психотерапевта. Хочется поддержать вас и сказать, что, возможно, все ваши семейные проблемы, есть неосознанные внутренние конфликты в каждом из вас, которые можно решить с помощью психолога, если на это потратить достаточно времени и сил. Если вы уже не верите в возможность сохранить семью или не хотите этих отношений, всё равно личная терапия будет вам полезной, уж очень много эмоций и переживаний у вас есть. Удачи.
Дополнение от автора
Очень хочется сохранить семью. Кроме всех этих криков и скандалов у нас конечно же есть и минуты радости, любви, душевного покоя. Тогда мы строим планы на будущее и мечтаем о ребенке. Но во время сор, хочется просто уйти и никогда его больше не видеть. Может я просто ухожу от проблем, вместо того что бы разобраться в них. Он на самом -то деле не такой плохой человек, и у него крик – это такие же эмоции как у меня слезы. Просто устала от этих криков и сор. Они просто убивают все надежды, желания и стремления
психолог онлайн
Александра,думаю,что если бы решение о разводе было принято вами,вы не писали бы сюда. Я думаю,что стоит попробовать еще шанс,который дает семейная терапия. За агрессией в семье стоят неудовлетворенные потребности и неоправданные ожидания.
Психолог может хотя бы прояснить эти потребности. Если муж все же хочет сохранить отношения,он согласится попробовать. Я сторонник того,что развод-это то,что можно сделать всегда,но перед этим стоит испробовать все шансы.
Дополнение от автора
Спасибо огромное.