Как найти себя после развода
Не так давно мы расстались с мужем (он старше меня на 10 лет), перед этим в течении полугода старались наладить отношения - инициатором развода стала я, так как перестала любить мужа как мужчину, он мне по прежнему люб и дорог, мы легко находим общий язык, но в сексуальном плане он меня абсолютно не привлекает, мысль о такого рода отношениях вызывает у меня неприятные эмоции.
Вместе мы прожили четыре года, у нас есть дочка, которой скоро исполниться три года, я сильно поменялась за это время, если раньше я не могла жить без экстрима, музыки и друзей - то теперь я привыкла сидеть дома, отвыкла от прямого общения с кем либо помимо мужа.
После того как мы расстались я нахожусь в каком-то подвешенном состоянии, когда я нахожусь с ребенком, мне хочется чтобы у меня было больше свободного времени, меня раздражает то, что она требует всего моего времени и внимания. Когда я одна - я не знаю чем себя занять, кажется будто я выпала из этого пространства и времени.
Той меня, что была до брака уже нету, а та что была в браке не может больше так жить, потому что чувствует что задыхается.
Я стараюсь быть при всех сильной, так как они привыкли меня такой видеть, и не понимают как я могла с инициировать развод, если муж мне вполне подходит по характеру, и как говориться не пьет, не бьет, и деньги из дома не выносит.
Я стараюсь делать то, что делала до брака - но это приносит успокоение лишь на минуты, я не знаю как мне опять найти себя, как научиться жить как свободный человек, мне уже не на что оглядываться, но и смотреть вперед мне тоже не на что.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Тути!
В любом случае, пришло время быть другой. В одну реку не войдёшь дважды - так что теперь нужно искать новые пути в жизни: новые дела, новые увлечения, новых друзей, нового мужчину, наконец.
Можете задать себе вопрос: Чего я вообще-то хочу? Именно сейчас? А в дальнейшем, на перспективу? Какой я вижу себя лет этак через 5? А через 10?
И желательно описать всё увиденное в мельчайших деталях так, как будто это уже произошло.
Если же будут какие-либо трудности с этим, что-то внутри будет мешать сделать так - милостью прошу на очную консультацию, т.к. с живыми чувствами и переживаниями работают именно там.
консультация психолога
Здравствуйте, Тути. Вы сделали свой выбор. На такой шаг способны только сильные люди. Но это совсем не означает, что сильным людям все легко дается. Вы хотите быть счастливой. Вы не останавливаетесь на том, что вам преподносит судьба, а сами ее создаете. Это достойно уважения.
Вы сейчас перестраиваетесь, ищите новые смыслы в жизни - это непростая задача. Дайте себе время. Придумайте цель и идите к ней.
По поводу ваших взаимоотношений с мужем: Если у вас остались хорошие отношения - это же замечательно! Если он принимает ваш выбор и готов быть вам другом - Это огромный плюс в вашей жизни. Совсем не обязательно превращать бывших мужей во врагов "номер раз". Вы для себя уже решили, что достойны видеть рядом с собой человека, удовлетворяющего вас во всех жизненных аспектах. Вы сделали первый шаг навстречу вашей цели. Так держать! Двигайтесь дальше.
Если возникнут трудности - всегда можно найти подходящего психотерапевта, чтобы гармонизировать сферы вашей жизни. Удачи!
психолог онлайн
Тути, мне очень понравилось то, как вы формулируете свой вопрос "как найти СЕБЯ после развода". Вопрос поиска своего предназначения, себя, своих сильных и слабых сторон личности очень важен для самореализации во всех сферах жизни. В вас уже природой заложен некий потенциал, способности, таланты, которые скорее всего пока нереализованы и они не дают вам спокойно жить, потому что просятся наружу. Но в чем ваша сила, вы еще не до конца разобрались. Слабые стороны тоже есть у каждого человека и это не недостатки (как мы привыкли относиться к слабостям). Это гармоничная часть вашей личности, ваши потребности, которые вы хотите защитить и удовлетворить. Как правило психически дополняющий партнер (в народе говорят "моя половинка") может обеспечить поддержку и удовлетворение этих потребностей. Какая вы? Какие у вас сильные стороны, ваш потенциал, который поможет найти новые возможности для самореализации? Какие у вас потребности и какой партнер вам нужен? Если возникнет желание найти ответы на эти вопросы, буду рада вам помочь. Вы на правильном пути поиска себя и своего успеха в жизни - это увлекательно и ценно. Впереди у вас много открытий, я рада за вас и я в вас верю!
психолог онлайн
Тути,
вам стоит пойти к психологу на личную встречу или хотя-бы консультироваться по скайпу.
Ведь найти одной пути решения и то, что действительно не даёт вам двигаться вперёд - очень сложно. Лучше это делать в диалоге с профессионалом, тогда вы действительно найдёте внутри себя выход и силы на то, чтобы двигаться дальше. С уважением.